Воплощение идеи

2 0 0
                                    

С: Предлагаю съездить в Мэн. Там и море, и "Смысловая Фальсификация".
Л:Давайте скинемся на билеты. Кто сколько даст ?
С:1900$.
Л:1800$.
Эв:1820$.
Л:Оу оу и двух тысяч вполне хватит.
Сал положил локти на подлокотники и поднял запястья.
С:Загибай пальцы, места в самолёте.Сал загнул большой палец правой руки.-Отель .Сал загнул указательный палец.-Билет на концерт. Сал загнул средний палец. -Еда.Сал загнул безымянный палец. -Сувениры. Сал загнул мизинец. -билеты назад это всё стоит не малых денег!
Л:У нас получается почти шесть тысяч, мне кажется этого вполне хватит .
Эв:Да этого точно хватит .
С:Я тут вспомнил что .Сал взял протез со стола .-Вот это стоит в два раза больше нашей собранной суммы .
Л:12000?
С:Угадал...
Сал положил протез на стол .
С:А когда поедем и где остановимся, на сколько едем?
Л:Предлогоаю на 4 дня, а поедем через месяц.
Эв:Я тут недавно видела рекламу отеля GoodHotel в штате Мэн .Он типо там самый востребованный и пятизвёздочный .
С:Так едем в него ?
Л:Угу .
С:Я могу оплатить билеты онлайн, только закиньте свои деньги ко мне на карту, ок?
Л:Хорошо только купи не только билеты на самолёт, но и номер в отеле .
С:Хорошо, хорошо всё оплачу .
Эвелин достала свою подушку и сняла наволочку.Она расстегнула её и достала конверт .
Эв:Тут лежат все мои сбережения, думаю этого достаточно на номер в отеле.
С:Там 1820$?
Эв:Ага .
Лари открыл полку в столе и взял книгу .Он пролистал её до 221 страницы. Там лежал конверт.
Л:Этого должно хватить на концерт.
С:Все мои деньги на карте.И так, по общим расчётам нам должно хватить на концерт, отель и билеты на самолёт.
Эв:Я так хочу спать, может завтра всё обсудим.
Л:Мы и так всё уже осудили.
С:Я домой.
Сал встал с кресла, взял протез и куртку .
Эв: Спокойной ночи.
С:Спокойной
Сал вышел и захлопнул дверь. Возле апорраментов стояла тьма в своём образе женщины. Синеволосый выбежал на улицу, но остановился и сделал шаг назад от удаления.
С:Что ты тут делаешь?
Тьма:Ну вот тут книги читала пророчества и оказывается ты человек из 13 пророчества .И я могу с помощью тебя вылазить наружу и помогать тебе.
С:Слышишь больше не читай свои книги, а то от них мне никакой пользы не приносишь.
Тьма:Почему это ?Вообще-то тебе теперь не будет больно когда ты меня просто так используешь .Можешь теперь мои силы бесконечно использовать, когда только захочешь, вызывать меня наружу можешь, в обморок не падать чтобы со мной общаться ты тоже уже не должен .
С:А раньше сказать не могла .
Сал вытянул руку по направлению к тьме и она испарилась. Но рука внезапно очень сильно заболела. Синеволосый схватился за неё .Внутри него послышался голос тьмы .
Тьма: Но ты не забывай что я по прежнему могу делать тебе больно.
С:Надо сходить к Розенберг.
Тьма:Нет, нет не ходит к ней .Я не буду больше тебя терзать изнутри .
С:Даже не пытайся меня остановить .
Сал пришёл к старушке Розинберг.
Р:Оу маленькая Салли.
С:Здравствуйте, у меня проблемка с тьмой. Я оказывается дитя из пророчества .
Р:Да маленькая Салли, я знаю .
С:Но тьма от завести рвёт на части меня изнутри .
Р:А ну ка вызови её сюда .
Сал вытянул руку и из его ладони появилась кучка пороха .Из неё выросла тьма в свой полный рост .
Р:Ну привет шалунишка .
Из пола появилось зелёные цепи и связали тьму .
Тьма:Ну не-ет ,стихия зелени единственная стихия которая мне не подвластна.
Р:Да да маленькая сестрёнка красноглазенького демона.
Сал вытянул руку и тьма исчезла .
Р:Всё маленькая Салли, теперь тьма не будет тебя беспокоить.
С:Спасибо, до свидания .
Р:Спокойной ночи.

Дружба со тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя