Кажется он сошёл с ума...

2 0 0
                                    


<через 2 часа>
Салли выследил Трэвиса ,а Эш в свою очередь Салли.
Когда Трэвис уже подходил к назначенному месту Сал резко развернулся хотел уже ударить в голову локтём, но Блондин успел увернуться. Трэвис достал нож и хотел уже ударить им в живот ,но Синеволосый успел отпрыгнуть назад .
Т:что ,прям тут .
С:а ты как думал ?
Т:ладно ты ,но твои друзья полнейшие Ур...
У Сала глаза загорелись ярко красным цветом,протез упал на траву ,его окружил чёрный туман ,между пальцев, сквозь кожу прошли длинные и острые ножи . Кровь из рук сочилась прямо на протез. Вместо третьих зубов появились клыки ,такого размера что полностью закрыть рот уже небыло невозможности .С дёсен кровь полилась прямо на клыки и по маленьким капелькам капала на траву. Не долеко от лба меж волос выросли большие закрученные рога. Эш очень испугалась и от страха упала в обморок ,но её успел подхватить Лари .
-Эш ,ну вообще не вовремя падать в обморок .
Сал потянулся правой рукой в тьму позади него и достал какой-то чёрный нож .Протезник кинул его прямо рядом с Трэвисом .Нож попал в скамейку и она за несколько секунд превратилась в кучку пороха .Левая рука достала из тьмы пистолет Сал перекул его в правую руку выстрелил в камень лежавший возле забора .Вытянутая рука отпустила пистолет и он не успев коснуться земли превратился в порох и ветер унёс его куда-то за забор. Камень в свою очередь тоже превратился в порох и ветер унёс его туда же .Сал по превычке хотел закрыть рот ,но клыки лишь впились в губу .
С:Ну что...Сал прошипел от боли ,наклонил голову в право зажмуривая глаза и странно улыбаясь .-Теперь хочешь со мной сражаться?
Боль пронзала синеволосого .Он вспомнил как отец Трэвиса убил его мать, лешил его лица и в последствии друзей в детстве. Ненависть сияла в глазах Сала .Но вдруг его сознание посетила его мать и сказала :
-Он спасёт жизни всех жителей Нокфила ,он спасёт мир. Подумай ...
Она показала как Трэвис убивает главного культиста падая в бездну .
-Разве он заслуживает такого обращения ,Сал...
Из глаз Сала полились слёзы ,клыки вернулись на место, ножи между пальцев исчезли ,тьма растворилась в воздухе ,рога заросли обратно ,один глаз потух и вернулся в прежнее состояние. Сал упал сначало на колени и потом на бок, красный глаз закрылся другим он видел как Трэвис подходил к нему. Сал перевернулся с бока на спину и по очереди отталкивался ногами от земли ,слёзы залили глаз и Сал ничего не видел.Вскоре он упёрся в забор .
С:Пожалуйста ...нет .
Лари пытался помочь Эш но увидел Сала и побежал к нему ,но Трэвис повернул голову через правое плечо и сказал:
-Лар ,помоги .
Трэвис кинул нож на пол и поднял Сала под плечо. Лари помог донести его до Эш и они посадили его рядом с ней.У Эш из переднего кармана торчал канцелярский нож .
Л:что же вы так любите с собой носить ножи .Сказал Лари смотря на карман Эш .
Т:Ну, не говори...Сказал с сарказмом Трэвис и поднял майку Лари.
Под ней был керамбит и нож бабочка ,конечно же они были в специальном кожанном креплении которое давно подорил ему отец.
Л:Знаешь в арсинале Сала не один нож ,а всё холодное оружие доступное в штатах ,поэтому на твоём месте я бы не вышел с ним на бой .
Т:А я тип знал что в нём сидит демон ,он может преврощать всех и вся в порох и Сал тоже не исключение. Что всё его оружие в буквальном смысле бесконечно. Что у него между пальцев ножи , во рту огромные клыки ,большие рога ,а оружие у него разное и оно может просто испориться.
Э:Тоже верно...
Л:О, ты очнулась !
Э:Что с Салом?
Л:Поверни голову на лево.
Изо рта Сала шла кровь .Эш крепко обняла его.Сал резко открыл глаза и Трэвис отскочил назад .
Т:Ух тыж бл***, ну не пугай так Сал .
С:Лады ,не буду .Красный глаз Сала пропал и ему вернулся прежний вид.
Сал попытался встать ,но он настолько обессилил что одна нога его совсем не слушалась .Когда Сал использует тьму она в свою очередь на месяц забирает любую из четырёх конечностей и он это прекрасно знал. Он использовал порох ,телепортацию ,оружие , клыки, глаза ,ножи меж пальцев ,тёмный туман позади, рога. Это всё стоит многих сил и мучений ,но тьма озвучила цену и не будет менять её до конца жизни Сала, если только что-то не поменяет его жизнь настолько сильно что тьме станет не удобно находиться внутри него .Её будут терзать такие же мучения которые терзают Сала.
С:Значит в этот раз правая нога... Ладно.
Т:В смысле?
С:В прямом ,я со тьмой расплатился только что .
Т:Так я тебе ногу должен?
С:Не а ,через месяц будет всё ок .
Т:...
Лари принёс протез ,он был весь в крови .Сал одел его несмотря на его состояние .

Дружба со тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя