<Через 20 минут>
Сал сидел на кресле, а Эвелин на спинке кресла . Синеволосый рассматривал календарик с кровавыми отпечатками пальцев на некоторых числах .Эвелин показала на 25 июля. Числа не было видно из-за крови.
Эв:В этот день меня избили чуть не до смерти.Его я запомню на долго!
Сал положил календарик на стол и взял библию .Он заметил на каждой странице в нижнем углу отпечатки кровавых пальцев .
Эв:Я читала её очень часто .Но чаще всего после того как отмечала число .
С:А почему ты бежала к банде .Тебя же там избивали .
Эв:Нет, нет там было весело .Просто соседняя банда часто нападала на нас и нам нечего не оставалось делать как драться.На базе мы играли в карты на деньги и воровали вкусную, тёплую еду.
Эвелин расстегнула верхнее крепление протеза.
Эв:Также мы любили считать шрамы .
Эвелин расстегнула нижнее крепление протеза и положила его на стол рядом с календарем.
Эв:Я думаю у тебя их больше 20-ти точно .У меня тогда их было около 10-ти ,а сейчас я и 5 не насчитаю .У нашей главы банды было около 15-ти шрамов .У кого их больше тот и управляет бандой .Такая типо демократия.Ты бы всех точно переплюнул .Они бы с тобой даже спорить и не стали.
Эвелин положила ноги на колени Сала .
Эв:Шрамы на языке тоже учитывались .Их резали тем кто хотел вступить в банду .Такая типо проверка на прочность .А если кто-то уходил то шрамы на языке зачёркивали большим крестовом шрамом на весь язык .Как позор банды .По этому везде рядом с нашей базой была кровь .Её было так много ...
Эвелин перебирала пальцами синие волосы. Постепенно она спускалась всё ниже. Сал положил библию на стол и резко вцепился в ручки кресла.
Эв:Тебе больно ?
С:Немного...
Сал расслабил кисти.
Эв:Прости...
С:Ничего, бывало и побольнее .
Вдруг в комнату зашёл Лари с тремя большими пакетами наполненные едой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба со тьмой
FantasíaПривет! Я в 2023 г. Продолжила его писать, пожалуйста прочитай ! Текст ниже старый ! Пожалуй этот ФФ совмещение Sally Face и фантастики . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Так мало глав потому что меня поджимает время. СПОЙЛЕРОВ ОТ МЕНЯ НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!! 1глава-505 слов...