Через 5 дней
Эш вернулась в апортаменты и поднялась на 4 этаж. Дома у Сала она забрала все режущие предметы и выбросила в мусорку рядом со школой .Через 5 минут домой пришёл уже Сал .Он плюхнулся на кровать как на кухне зазвинел телефон.
-Раньше позвлнить не могли...
Он поднял трубку
Т:Сал привет ,не ожидал?
Э:Мы скоро будем !
С:Трэвис!
Бип Бип Бип...
Через 5 минут в квартиру Сала ворвались Эш и Трэвис.
Т: Сал ,привет!
С: Привет ,как же я рад тебя видеть !
Т:Я тоже ,ты-ы не против что-о...
С:Нет ,заходите!
Т:Что я буду у тебя жи-ить.
С:Что?...
Сал подбежал к Трэвису и обнял его .
С:Я так этого ждал...
Э:Ладно, мальчики мне пора идти, рада была помочь !Через 5 дней
Трэвис лежал на кровати и читал книгу .В комнату зашёл Сал .
С:Слушай лентяй, нам надо 5 этаж ремонтировать, а то призраки уже ждут не дождутся.
Трэвис подошёл к Салу и поставил руку между синеволосым и дверью.Блондин наклонился к протезу и посмотрел в дырки для глаз.
Т:Может не сейчас...?
Трэвис не заметил как на его запястьях появились туманные цепи .Его резко притянуло к двери .
С:Во первых СЕЙЧАС!А во вторых после работы ...мы можем вместе отдохнуть .(Цепи испарились).Сал захлопнул дверь .
Т:Ладно...
К тому времени Сал уже поднялся на пятый этаж и встретил там Вельзевула.
С:Йоу Вельз, поможешь навести порядок взамен на квартирку .Только не используй в качестве материала свои творения, ок?
В:Лады Сал.
С: Давай, Аривидерчи.
Открылся лифт.
С:Трэвис, помоги Вельзу, а меня тут на вечертнку пригласили...
Сал зашёл в лифт и вытолкнул Трэвиса .Лифт закрылся.На лифтовых дверях появилось туманные цепи.Они были очень похожи на цепи которые притянули Трэвиса .
В:Что же ,ты не спустишься пока Сал этого не захочет...
Т: Прекрасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба со тьмой
FantasyПривет! Я в 2023 г. Продолжила его писать, пожалуйста прочитай ! Текст ниже старый ! Пожалуй этот ФФ совмещение Sally Face и фантастики . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Так мало глав потому что меня поджимает время. СПОЙЛЕРОВ ОТ МЕНЯ НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!! 1глава-505 слов...