Реакция и/п на т/и

141 4 7
                                    

Пред история :Прошло много времени и разных событий с того момента когда ты только поступила в Акацуки и вот тут вам пришло в голову спросить всех что они вообще думают о тебе

♪Пейн🔩

Ну ... Ты маленькая девочка моя которая весёлая даже через чур , но сильная для своего возраста и видно бываешь серьёзной потому что помогаешь мне с сортировкой важных бумаг ( Отношения у вас как папа с дочуркой )

♪Конан🌸

Ты очень дружелюбная , добрая . Правда бываешь редко легкомысленной например в дождь не укрылась , а решила по стоять под ним после чего простудилась .

Т/и :- но это не надо было упоминать .

* Ты обиделась *

Конан :- ну не обижайся . Хочешь , я сделаю нам из бумаги крылья и мы по летаем .

Т/и :- ладно , я не обижаюсь . И давай уже пойдём парить в небе над землёй .

( Вообщем вы как мама-лп и дочка )

♪Хидан🔯

Малявка блять хватит спрашивать глупости . Пошли уже поклоняться Джашину .

( Удивительно , но Хидан нормально относится к тебе как к недо-другу . И что его очень удивило то , что ты решила не полностью но решила присоединиться к его вере . )

♪Какузу 💸💼

Ты мало тратишь деньги и помогаешь мне с телами умерших . Так что нормально . ( отношение как к члену организации )

♪Орочимару 🧪🧫

^ да я его тоже приписала ^

Эх трудно сказать что я думаю о тебе ... Ведь всё-таки у вас маленькая леди любопытство аж через край льёт . Но так с другой стороны можешь мне травы для экспериментов принести , помогаешь смешивать нужные заготовленые жидкости .

( Что сказать отношение к вам фиолетовые )

♪Кисаме🦈

Т/и пойдём плавать а после этого я расскажу тебе как и обещал истории про себя в детстве .

Т/и :- пошли !

( Два друга которые любят купаться , но плоховато знают друг о друге ).

♪Итачи 🌀🍡

Ну ... Начнём с того что только ты ходишь со мной гулять в разные места , любишь воронов , радуешь мене душу своим позитивом , мы дорожим друг другом . Ты для меня как родная сестрёнка . И я буду только за чтобы ты если подумала называть меня братиком .

( Он всё сказал , что вы как брат с сестрой )

♪Дейдара 💥🕊️

Малая го со мной взрывать бомбы
И да не думай что я досихпор дуюсь на тебя из-за того что ты мне испортила мою новую взрывчатку . Ведь всё-таки ты извенилась и сделала нечаено .

Т/и :- ура ! Ты снова со мной дружишь ?

Дейдара :- да . Так го ?

Т/и :- да

( Вы как брат-друг и сестра-подруга . Просто разговора таково как с Итачи вы не успели провести . Зато много скандалов успели .)

♪Сасори🧸

Вы моя принцесса-куколка маленько ленивый человек , очень красивый
Вот почему я из тебя не сделал марионетку * говорит под нос *

Т/и :- ты что-то сказал ещё

Сасори :- да , то что ты умная

( Ну если говорить честно то он тебя считает другом или дочкой . Вообщем кукловод не определился , а ты считаешь его ... Да тоже не знаешь )

♪Зетцу🌱⚫⚪

Белый ~
Я считаю тебя нормальным , заботливым человеком .
Черный ~
А я мелкой занозой в жопе но соглашусь с белым ты заботливая .

( Отношение б: как к обычному шиноби .
ч: фиолетовое )

♪Тоби🍬

Т/и-чан пойдёмте смотреть мультик про каковото хранителя луны .

Т/и :- не я не пойду .

Тоби :- почему ?

Т/и :- а потому что Тоби-сенпай я побегу .

* Ты побежала *

Тоби:- подожди меня !

( Лучшие друзья )

♪Обито🎭🍢

А вы ещё не знаете кто он
( Но узнаете либо в голове моего фф или я напишу тут отдельную голову . Пока что не знаю куда написать . )

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Ну а сейчас подходит конец . И здесь дорогие мои 🐰 ( зайчики )

Я хочу выделить одного автора от которого и пришло мне в голову тоже начать писать реакции

AAA1510

Вот это его профиль .

Всех люблю и прощаюсь .(◠ᴥ◕ʋ)

🔥АКАЦУШНИЧКИ🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя