Реакция и/п на то что Т/и 100 лет

78 3 1
                                    

Привет и это снова заказ .

Данную реакцию заказал мне очень хороший человек и как я говорила раньше , щитающийся для меня другом user44177557

~ Типо пред история будет о-о-о-о-очень длиной
~ можете типо пред историю не читать, а перейти сразу к реакции.

Поехали !

~Прошлое
Очень давно ещё перед попадением в акацуки жила на свете девочка с голубыми глазами и волосами , а звали её Т/и .

Она хоть и помогала всем , в деревне скрытой в листве ( просто раньше ты жила в Канохе ) но у неё была только одна подруга .

И как-то раз произошла война . Мадара с Хаширамой дрались друг против друга .
Деревня была почти полностью разрушена Все жители разбежались кто куда . Только девочка не сбежала . Потому что она помогала своей подруге вылести из завалов . *У неё получилось достать подругу* .
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Прошло 3 месяца после той битвы .
Деревню восстановили .

Жители начали обижать тебя даже подружка отвергла вас . Дело в том что на тебя в детстве положили заклятье молодости и когда тебе должно быть 15 лет ты выглядишь как 8 летний ребёнок . И вот заметив это горожане начали говорить что вы ведьма , кидать в тебя камни и толкать .

Не выдержав этого вы ушли из деревни обратиться к знакомой даме и попросить стереть вам память .

*вы с ней встретились и просили её об одолжении помощи*

Девушка предложила вам идею что кроме стирания памяти ты будешь жить с ней ( поясняю , женщина живёт одна без мужа он развёлся с ней и она больше не хочет жениться . А жить с каким-то человеком ей хочется . А ещё вы когда потеряете память то забудьте всё на свете и за тобой нужно будет присматривать ) . Вы согласились .

Но окозалось что этот процесс забывания появился только тогда когда вам уже было 86 лет . Когда у вас стёрлась память .
То она ухаживала за тобой как за дочкой .

Люди уже в другом месте тоже не ладное почувствовали и выгнали вас  из деревушки .

Пойти ты не знала куда и вот чудо тебе встретился Пейн , вы с ним поговорили и он принял решение взять вас в организацию .

~Настоящие
Ты вспомнила про девушку которая заботилась о вас и решила с ней поговорить про жизнь (вообщем узнать как она ) и вовремя разговора ты как-то узнаёшь что тебе не 14 лет , а целых 100 . После чего вернувшись в логово ты рассказала и/п .

♪Пейн🔩

Ну и что , что тебе получается 100 лет . Главное мы любим тебя и ты выполняешь задания .

♪Конан 💮

Мы подруги с тобой ?

Т/и :- да

Конан :- ну вот и всё . Это главное , а всё остальное не важно .

♪Хидан🔯

Капец , блять с тобой не соскучишься . Ты оказывается уже состояла в поклонении какому-то другому богу . Больше я не буду с тобой проводить ретуалы . Потому что только Джашину надо поклоняться .

♪Какузу💼💸

Я не поверю твоим шуточкам .
*Пошёл считать деньги *
* После ему рассказали про то же самое известие и он начал больше обращать на тебя внимание *

♪Орочимару🧪🧫

О-о-о это удивительно . Но я не буду ставить на тебе экспиременты  и  для нового сосуда брать , а то за тебя и так один раз в клетку для больших змей посадили и держали целых два дня , а другой тапком  отколошмятили    ° ^ °

♪Кисаме🦈

Да ! А это не заметно даже , но я буду на всякий случай всё равно  окуратен с тобой вдруг спину прихватит или упадёшь и потом не сможешь косточки обратно собрать .

♪Итачи🌀🍡

Ты всё больше с каждым днём удивляешь .

♪Дейдара💥🕊️

Так ты уже бабулька старая БУГА-ГА-ГА  . А свяжи мне насочки шерстян ... 

* Ты достала сковороду *

Т/и :- ещё будешь шутить

Дейдара :- не , не всё я лучше пойду  по взрываю бомбы .

Т/и :- тогда меня с собой возьми !

Дейдара :- конечно возьму без тебя скучно  .

( Скажу честно , он на поле для взрывания получил не плохо сковородой по голове . )

♪Сасори🧸

Дорогой дневник , я не когда не верил в магию и вот она не ожидано заставила меня поверить в неё .

♪Зетцу🌱⚫⚪

(Оба) Ну и что с того ? Вначале всем  ты казалась самой младшей , а теперь старшей .

♪Тоби🍬

Т/и-чан мне не понятно как это расскажите пожалуйста подробнее .

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
На этом всё .

🔥АКАЦУШНИЧКИ🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя