Хинтай с Дейдарой

61 3 0
                                    

Как и обещала своей подруге user44177557 сделать хинтай с Дейдарой после реакции . И вуоля

Скажу честно я этот формат пишу первый раз . Написала как всегда о-о-очень длино .

Приятного чтения !
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
†13 февраля†

В Канохе

Время 18:20 . На улице идёт снег .

Блодинестый парень сидит дома и думает о том как признаться девушке в своих чувствах .

Вот он уже пишет их завтрашние время и место встречи .

Дейдара :- я уверен должно получиться .

Письмо готово .

Подрывник ушёл к ней , к его любви . (Ну как ушёл , полетел . Ведь не охота по снегу идти пешком .)

Время 19:10

Стук в дверь

Т/и :- иду , иду .

*Подошла к двери и открыла её*

На пороге стоял парень которого ты давно полюбила , но не могла ни как признаться в чувствах .

Т/и :- о ! Дейдара проходи . Ботинки оставь здесь , а куртку дай мне я повешу .

*дал* * повесила*

Т/и :- Чего хотел ?

Дейдара :- да так просто хотел узнать как у тебя дела . Всёравно мне как то скучно . Вот заодно прогулялся .

Т/и :- понятно . Какао с печеньем будешь ?

Дейдара :- да , не откажусь .

*сделала двоим , ему и себе*

Т/и :- вот держи . Я сверху ещё положила маршмео .

Дейдара :- о здорово . Ну рассказывай как жизнь .

Т/и :- ну что рассказывать . Жизнь нормальная . Хожу на мисии , а после них гуляю одна по паркам и наслаждаюсь последним месяцем зимы . А ты как живёшь ?

Дейдара :- а , я как всегда придумываю новые бомбы , и дома постоянно мёрзну от этого одеваю тёплые носки , кофту , укутываюсь в плед и наблюдаю за зимнем пейзажом . А так выхожу гулять не смотря на то что холодно , на прогулке редко захожу в бесплатный каток .

🔥АКАЦУШНИЧКИ🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя