Реакция и/п на то что Т/и настоящий создатель организации Акацуки

25 1 0
                                    

ПРИВЕТ РЕБЯТА ! Приятного вам прочтения .

~ Тоби/Обито и так знает , что ты создатель организации .

Пред история : И/п собирался отправится на миссию . Он проходил мимо твоей комнаты и вдруг услышал , как ты что-то там сама с собой обсуждаешь , и чем-то там шуршишь .

И/п стало интересно , что ты делаешь . И поэтому он открыл дверь .

Он увидел : что ты держишь в руке какие-то графики ; у тебя есть доска на которой вся информация про экипаж и что на полу лежат бумаги на которых все прошлые миссии Акацушников .

И/п был в не понимании происходящего и хотел чтобы его(ё) подруга высказалась ...

Конечно же ты это заметила . Тебе пришлось (почти) всё объяснять ...

♪Пейн🔩

Ого ! Так значит это ты создатель Акацуки .

По моему за всю мою жизнь ты или уже вы самый молодой правитель хоть и организации . Не плохо .

Т/и :- хи ну не надо меня Пейн-сан на вы звать , лучше , как раньше на ты . А ещё о том , что я рассказала никому .

Пейн :- понял . Слушаюсь!

♪Конан💮

Круто ! Только вот странно , вы такая маленькая , а организацией справляетесь управлять .

Т/и :- Конан-чан не называй меня пожалуйста на вы . И к тому же , я просто небольшая опора Акацуки которая помогает , а вы Конан-чан вместе с Пейном-саном настоящие правители организации .

Конан :- хм блин точно , а я и не заметила , что мы с Пейном в принципе сами управляем Акацуки , а не кто-то другой . И да , теперь я прошу , не называй меня Конан-чан , называй просто Конан .

Т/и :- ладно не буду .

Конан :- ну и хорошо , а теперь извини миссия ждёт .

♪Хидан✡️

Чё блять ?! Ты мелоч , а создала организацию . Ты думаешь я поверю в это ? Извини ну шутка пиздец , как не удалась .

Т/и :- я не шучу !

Хидан :- не шутишь ? Тогда докажи .

Т/и :- а как я тебе это ... Стоять ! Знаю! Завтра жди задание на уб*йство самого себя , только ты это здание не выполняй . Понял ?

Хидан :- ( смеётся у себя в голове) понял .

( Вообщем Хидан потом офигел когда увидел , что ему пришло то задание про которое ты сказала ) .

🔥АКАЦУШНИЧКИ🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя