Реакция и/п на то что у Т/и большая грудь .

82 2 2
                                    

Здорова братаны . Это заказик от user44177557 . Так что читаем этого писателя работы .

Ну а мы ... начинаем !

♪Пейн🔩

У него есть Конан . Но он типо твой отец который помогает отшивать парней от его дочурки , которую каждый мужского пола хочет иметь из-за большой груди ( и даже он раньше тоже хотел когда не был женат  . )

♪Конан💮

У  нас у обеих большая грудь . Только из-за неё нам приходится убегать от мужчин .

Эта девушка не завидует тебе ( как некоторые женщины ) так как у неё почти точно такая же , только чуть-чуть больше .

♪Хидан 🔯

Т/и ты такая красивая особино твоя большая грудь . Так и хочется тебя трахнуть .

Автор-чан скажет тебе только одно , лучше беги пока он не успел изнасиловать .

♪Какузу💼💸

Тебя я не буду продовать людям на час . Лучше сам возьму на долгое время . Уж очень меня привлекает твоя грудь .

Что один что другой оба извращенцы . Только один не скрывает этого , а другой пытается скрыть .

♪Орочимару🧪🧫

Этот змеёнышь обращает большое внимание на твои км... И иногда пытается полапать их . 

♪Кисаме🦈

Эта акулка просто смотрит на них обычно без желания изнасиловать тебя .

♪Итачи🌀🍡

Вы вместе уже с ним пара .

♪Дейдара💥🕊️

У него при виде тебя и твоей грудки одетой легко ( по летнему ) бывает течёт кровь из носа .

♪Сасори🧸

Когда он нечаено обращает внимание на км... То быстро начинает смотреть в другое место не показывая что покраснел . ( Он во всех реакциях полу человек , полу марионетка ) .

♪Зетцу🌱⚫⚪

(Оба ) Ему пофиг на неё  .  Даже когда смотрит .

♪Тоби🍬

Этот парень вообще не смотрел никогда на неё .

🔥АКАЦУШНИЧКИ🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя