Привет мои дорогие !
†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
С прошедшим новым годом ! Желаю вам:
Удачи , счастья , здоровья , успехов во всем , благополучия и чтобы ваши желания сбывались !
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Так же прошу вас всех . Подпишитесь на alson_San456 . Этот писатель очень кайфовый и круто пишет . А у него мало подписчиков , что очень расстраивает .Всем приятного прочтения !
А мы начинаем .
Пред история : (читает пред историю по листочку . Которую вы вдвоём придумали и сейчас пишите ~Т/и и авторша~ )
Авторша : У твоего друга ДР . Он ...
Конан :- ээээ подождите подождите . А чё это вы пишите только про друга ? А как же я ? Про подругу тоже нужно написать .
*С опаской посмотрели на Конан , у которой была в руке сковорода*
Т/и :- да авторша ... Мы как-то с тобой забыли про подружку написать .
Авторша :- да не чего . Ща исправим .
~Км
У твоего друга или подруги ДР . Он или она не разу не говорил(а) тебе , когда оно у него(ё) ( потому что об этом разговор ещё не доходил . Да и просто и/п забыл(а) сказать )
И вот ты видишь на неделе до праздника , как все подготавливают подарки . Ты конечно же спросила у первого кто тебе попался на глаза , сделавший подарок .
Он тебе всё рассказал
Ты начала тоже делать подарок .
Прошла неделя . Начался день ,час Х .
17:47
Все собрались в гостиной . Каждый спрятался кто куда . Вы выключили свет и стали дожидаться имининика(цу) .
И/п отправился(ась) в гостиную дожидаться собрания . Входит ...
И сразу же включается свет и все акацушники кричат сюрприз .
Каждый начал дарить подарок друг за другом . И вот пришла твоя очередь . Ты вручаешь подарок ...
(Если что все успели подарить подарки перед тобой . А по точнее ты стояла в самом конце и до тебя дошла очередь дарить подарок .)♪Пейн🔩
Ого! Это мне ? Девочка наша , спасибо тебе за подарок .
Стоп ... А всё понял тебе рассказали что у меня сегодня день рождения . Так ведь ?
Т/и :- да всё так .