Реакция и/п на то что Т/и заболела .

60 1 0
                                    

Я знаю что многие кто пишет реак . на акацуки пишут часто такую главу . И я подумала, а почему бы мне тоже не написать как и все эту главу .

Мы начинаем !

Пред история : Тренировка . Пейн поручил Кисаме тебя научить долгой задержке воздуха под водой ( просто ты его умеешь задерживать только на 3 мин . ) , ходить по воде и плыть кролем самым быстрым способом плаванья .

Вот значит Кисаме тренирует тренирует . Скоро должно уже быть 17 часов ( тренироваться вы начали в 15:8 ) . Вы выходите из воды .

Подул сильный ветер . Ты замёрзла . (А Кисаме много раз в такой момент выходил и закалился . Теперь не болеет) . Т.ф с другом дошла до дома .

Вы зашли в нутарь . Всё было нормально , но до того пока не началось собрание .

На собрании

Т/и :- апчхи

Конан :- будь здорова

Т/и :- спаси-спаси-пчхи-бо

Пейн :- Т/и ты что заболела ?

*почти все отодвинулись*

Т/и :- нет .

Конан :- а ну ка давай сюда лоб проверим .

Конан :- да у тебя лоб горяченый на нём хоть чайник ставь .

Сасори :- так Т/и быстро в койку не кого тут не заражай .

Т/и :- но

Пейн :- ни каких но . Я схожу провожу её . Сабиседование окончено .

♪Пейн🔩

Т/и ты что не лежишь в кровати .

(Если что ты вышла погулять по коридору .)

Т/и :- но я не хочу просто лежать . Я двигаться хочу .

Пейн :- я понимаю тебя но нужно соблюдать постельный режим а то больше заболеешь и кого-то заразишь . И я вот бульёнчик несу чтоб ты поела . А после него конфеты .

( Пейн расстроен что ты заболела . И он старается помочь тебе поскорее выздороветь . )

♪Конан💮

Она как ты заболела включила свой режим мамочки . Теперь пока ты не выздоровишь твои мучения начиная от дышание над горячей картошкой под полотенцем и заканчивая питьём 5-и напитков под одеялом и двумя пледами не закончится . ( Вообщем тебя одну с болезнью не оставят . )

♪Хидан🔯

Мелкая я тут тебе блять чай принёс выпей его . И давай поправляйся сука , а то без тебя скучно и как-то одиноко без тебя приносить в жертву людей .

🔥АКАЦУШНИЧКИ🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя