Привет всем . Наконец-то я решила эту часть написать . Приятного вам прочтения !
Мы начинаем !
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆Яркий солнечный день . Время 14:56 .
Ты сидишь себе спокойно на дереве , наблюдаешь за птицами , никого не трогаешь и тут приходит «Тоби» говоря что у вас совместная мисия .
Вы спрыгнули с дерева и вместе с напарником отправились выполнять задание .
Шли вы спокойно не разговаривая . Вдруг ты перебиваешь тишину .
Т/и :- Тоби-сенпай , а вообще какое у нас заданице .
Тоби :- нам нужно поймать трёх хвостого .
Т/и :- но вы с Дейдарой-саном уже один раз пытались его поймать .
Тоби :- да , пытались , но очень плохо получилось , ведь его мог контролировать один мальчик который оторвал как-то связь с этим созданием . И теперь он без контроля , а если некому им управлять то значит биджу будет очень ловким , боевым и огресивным . ( Надеюсь вы смогли понять про что я . А если плоховато уловили инфу , то просто вспомните первую серию аниме Наруто когда показывали девяти-хвостого лиса Кураму напавшего на деревню . )
Т/и:- тоесть , как я правильно поняла , сейчас наша организация собирается всё-таки попробовать ещё раз поймать его .
Тоби :-да всё правильно поняла , именно так !
Вот ваш мини состав пришёл в нужное место .
Времени уже не мало 17:02 .
Напарники услышали шум который издовала трёх-хвостая черепаха и отправились на место громкого звука . Добежав до мутанта они начали стараться ослабить его .
Девочка создала Огненный шар , а « Тоби » огненного дракона который начал отаковать хвостого зверя .
Животное с лёгкостью отвернулось от шара , и его не капельки не повредило , но от дракона плохо получилось . Задел .
Тогда черепаха поняв что шиноби настроены серьезно , её поймать начала наподать своими хвостами .
Один из хвостов быстро летит на девочку . Вы не успеваете збежать от отаки ... Но масочник успел вас отодвинуть тем самым спасти тебя . Только во время этого спасения , хвостик мутанта задел его маску и она снялась .
Поняв что прикрытие лица снято он сказал .
Тоби :- чёрт ! Ладно , Т/и ты в порядке ?