Реакция и/п на то что Т/и экстрасенс

25 2 0
                                    

Здорова всем . Приятного прочтения ну а мы начинаем .

♪Пейн🔩

Это хорошо что ты экстрасенс ! Твоя способность поможет быстрому выполнению заданий .

А ещё , не смогла ли бы ты сейчас вот там своё нашаманить , и найти мою одевающиеся на шею подушку ?

(Пейн не против твоей способности . Он рад что теперь есть такой ниндзя который может найти потерянные вещи . )

♪Конан💮

Слушай , Т/и . Получается тебя можно отдавать на битву экстрасенсов ! Это так круто .

(Ей нравится твоя способность , и она хочет чтобы ты отправилась участвовать в шоу битва экстрасенсов . )

♪Хидан ✡️

Ты серьёзно экстрасенс , сука без шуток ?

Т/и :- да

Хидан :- (тихо сказал) мне пиздец .

Малявка только без резких движений блять , я просто от тебя чуть-чуть отойду .

Теперь на ретуале и везде держись гнида от меня на расстоянии вытянутой руки .

( Кажется наш бессмертный теперь тебя чуточку побаивается . А так ему в принципе твоя способность 50/50 .)

♪Какузу💸💼

Т/и , это отлично что у тебя есть такая сила .

Т/и :- а почему ?

Какузу :- потаму что , её побаивается Хидан . Так ведь ?

Т/и :- ну... да . И ?

Какузу :- и это значит что если ты будешь рядом со мной находится , то Хидан ко мне не будет сильно приставать .

А это очень хорошо , потому что он меня уже подбешивает .

(Вообщем Какузу нашёл себе выгоду в твоей силе , и пользуется ею .)

♪Орыч🐍🧪

*К тебе пристают , чтобы ты помогла своей силой*

Орыч:- Т/и , тебя опять спасти от них ?

*Указал на: Пейна, Какузу,Конан,Кисаме*

Т/и :- да ! Пожалуйста !

( Проще говоря Орыч стал твоим спасателем от пристовучек .)

♪Кисаме🦈

Слушай ,Т/и , я всё хотел тебя спросить . А что ты умеешь делать кроме того как видеть духов , и общаться с ними ?

🔥АКАЦУШНИЧКИ🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя