Приветики всем !
~ только тут Сасори марионетка во всех остальных реакциях он человек .
~ опять пред история одна у всех .Пред история : Вот вы на мисии с Дейдарой . Вам надо было достать очень важный свиток
( Объясняю почему ты не с ,, Тоби" . Дело в том что у него другое задание на котором ты была бы ему не к чему точнее только мешалась • не знаю почему твою силу не дооценивает Пейн • . А Сасори уже побывал на мисии и ремонтирует себя . )
Так вот ...
Вы сбегаете из помещения с свитком . Потому что его взорвали . ( Ну вообщем как в аниме когда на Обито свалился камень . Только там они спасали Рин , а здесь доставали свиток . ) И тут на голову девочки упал кусок потолка . Дейдара схватил тебя на руки и выбежал с тобой из помещения , создал птицу и вы улетели в логово .
В логове тебя отнесли в твою комнату и положили на кровать . И/п следил за тобой . Вдруг ты открываешь глаза ...
♪ Пейн🔩
Девочка моя ты открыла глаза !
Т/и :- ах как голова болит , а извините вы кто ?
Пейн :- я Пейн . А ты что не помнишь меня ?
Т/и :- простите , но нет .
Парень погрустнел
( Лидер очень сильно расстроился и пытался всеми силами восстановить тебе память , он тебя очень сильно любит как дочь у которой нет проблем почти не когда .)
♪Конан💮
Она подбежала тебя обнять .
*Обняла*
Т/и :- девушка мы с вами знакомы ?
*Перестала обнимать и вопросительно посмотрела на тебя*
Конан :- да , я Конан . Т/и не говори что ты меня забыла . Ведь мы дружим с тобой .
Т/и :- Извини но я не при помню что мы подруги и кто ты такая .
Конан :- ясно ... В-видно тот кусок потолка сильно ударил тебе по голове что ты забыла кто мы .
Она почти начала плакать .
(Девушка пыталась вернуть воспоминания о всём что вы , ваша организация прошла . И даже если *она думала* не получится этого сделать , то хотя бы провести с тобой хорошее время и зделать новых воспоминаний . )
♪Хидан🔯
О малявка я вижу ты проснулась .
Т/и :- эм ... Я вижу вас первый раз , вы кто .