Вы оба заснули в полу сидячем и полу лежачем положении.
Настало утро.
Время 8:47
Первая проснулась ты,в объятиях Горшка. Ты выбралась из них,не стала будить парня,пошла на кухню. Там сидел Князь. У вас завязался диалог.
Т:Вы когда пришли?
К:Не особо помню,наверное под утро. А вы чё вдвоём полуобнажённые делали в комнате если не секрет?).
С некой ухмылкой сказал парень.
Т:Секрет.
К:Ну расскажии))
Я никому не скажу что слышал от тебя. Правда.
Т:Ой,ладно,а то ты меня достанешь.
К:Естественно).
Т:Короче у нас было..
К:ЧЕГО!? Я НЕ ОСЛЫШАЛСЯ!?
Т:Да тише ты! Да,не ослышался.
К:Ну.. поздравляю. А вы хоть предохранялись?
Т:Андрей!
К:Ну мало ли что,может ты ещё и Миха не готовы к пополнению. Да и я тоже не готов стать крёстным.
Т:Андрей блин,как скажешь,хоть стой хоть падай.
К:Ахаха,это я могу.)
Т:Видно.)
Тут в кухню вошёл Миша,посмотрел на вас и произнёс:
М:Доброе утро.)
К:Довольный такой.)))
М:Сейчас стану наоборот.
К:Не надо нам тут настроение себе и другим портить.
М:Ну тогда и молчи.
К:Молчу.
Т:Миш,ты чай или кофе будешь, ещё что хочешь на завтрак. Тот же самый вопрос Андрею.
М:Я буду кофе и омлет.
К:Ну я тогда чай и мне сосиску в тесте и пирог с капустой.
Девушка кивнула и принялась готовить завтрак,когда было всё сготовлено,она поставила на стол. Все принялись есть. Т/и себе сварила цикорий и 2 булки с маком.
Т:Приятного аппетита.
К и М:Спасибо,тебе тоже.
К:Т/и,ну чё,мне сбегать за кое-чем?
Т:На ухо мне скажи,за чем ты там бегать собрался.
Андрей приблизился к уху девушки и произнёс шёпотом:
К:Тет на беременность.
Т:Ты чё,дурак что-ли?
М:Вы вообще что собрались покупать?
Т и К:Да так,не важно.
М:Какие у вас там ещё секреты?!
Т:Миш,ты чего завёлся?
К:Соглашусь с Т/и.
М:Потому что вы не хотите говорить что собираетесь покупать.
К:Да тест на беременность хотел купить ей. А,ой..
М:Чё? Вот это я уже не понял. Т/и?
Т:Чё Т/и? Это ему скажи спасибо за предложение. Но мы вчера реально без предохранителей были.
М:Ну и ладно,я уже готов в 25 стать отцом!
Т:А мне всего 20,какой мне ребёнок,я ещё сама как дитя.
К:Простите что прерываю,так мне сбегать за тестом?
М:Да иди уже!
К:Ок.
Князь встал и ушёл из кухни.
М:Ты зачем ему рассказала что у нас вообще что-то было?
Т:Он бы от меня не отстал!
М:Так послала его бы нахуй и всё,в чём проблема?! Ёмаё!
Т:Не ори на меня!
М:Да я и не ору!
Девушка встала из-за стола и направилась в комнату,по её приходу она закрыла дверь на замок.
У неё была очень слабая нервная система и она не могла сдерживать эмоции когда на неё орут. Поэтому она закрылась в помнате и села на кровать. У Т/и начали наворачиватся слёзы,такими темпами она заплакала в голос.
Всё это услышал Горшок и резко встал с места и направился ко входу в спальню от куда доносились эти звуки. Он хотел открыть её,но поняв что дверь заперта,начал стучать в неё с просьбами открыть. Но никто не хотел открывать ему. Тогда Михаила это взбесило и он начал сильнее стучать по двери и повышать голос,с другой стороны в комнате девушка чуть ли не захлебываясь в собственных слезах залезла под одеяло и начала плакать сильнее уткнувшись лицом в подушку.
Горшок всё таки как-то открыл дверь и вбежал в комнату. Он увидел зрелище.
На кровати лежал комок одеяла,который уткнулся в подушку и тихо плачет в неё. У Горшка появилось чувство вины,потому что это он довёл её до слёз,никто другой.
Парень лёг рядом с комочком,и приобнял его,девушка моментально вылезла из под одеяла,она смотрела на Мишу красными и опухшими от слёз глазаии. Горшок увидел девушку в таком состоянии и ещё сильнее прижал её к себе,прося каждую секунду прощения. Девушка всё таки простила его.
За это время вернулся князь со вкусняшками и тестом.
М:Ты чё так долго то?
К:Да очередь длинная было,это пиздец.
Т:Ты принёс тест то?
К:Да,иди в ванную.
Т/и взяла у Князя тест и пошла в ванную комнату. Через минут 20-30 она вышла,взя заплаканая,и от счастья и от горя. Миша с Андреем пристально смотрели на неё,ждав ответа от девушки.
Тут она выдает.
Т:Я-я б-беременна..
Мишу как током шибануло,он был настолько счастлив,что его счастью не было предела. Андрей тоже порадовался за них,и спросил,можно ли рассказать это ребятам. Они разрешили. Князь радостный пошёл рассказывать счастливую новость друзьям. Они тоже были за вас очень рады. Миша был так счастлив,что просто не мог передать это словами. Он начал сильнее заботиться о тебе и даже предложил выйти за него замуж. Прям на одном из их концертов,он сделал тебе предложение,потом через неделю вы сыграли шикарную свадьбу. Но на этом приключения молодоженов не заканчиваются..___________________________________________
Я попытаюсь написать побольше частей,но это смотря на то что будет у меня фантазия или она вообще улетит в закат..
Планирую я минимум 10 частей написать,но тут я за 3 главы уже пол сюжета раскрыла..
Я конечно могу маленькими главами писать,но мне кажется вам будет неудобно читать, всё время перелистывая,поэтому я буду писать большие главы.) Ну или части,как вам удобно,прода будет,смотря какие у меня обстоятельства,22 я может смогу написать главу,но не обещаю,так как еду к стоматологу. Но у меня приём в 11 утра,за день думаю напишу 1-2 главы,постараюсь,всем удачи).💋___________________________________________