18 часть

304 16 5
                                    

Прошло три года с последней встречи Т/и и Миши. За это время детки уже подросли,но компания друзей все же осталась у Т/и так как все хорошо сдружились с Филиппом. Все нянчили детей,особенно Андрей,он их просто блогославлял.
У Миши же дела шли не в гору,конечно он выступал с бывшими друзьями на концертах,но после него он сразу же уходил домой. Там его ждала Злата. У них всё одно и тоже каждыми днями: принятие дозы,18+ и ещё бухло.
Вообщем Миша даже не задумывался какого ему будет. Он приезжал один раз к родителям. Они отправили его в лечебницу.
У Т/и была жизнь прекрасна. Мужа повысили до директора компании. Друзья писали новые песни, паралельно передавая через почту тексты Мише.
Филипп очень хорошо относился к Т/и к их детям,да и к друзьям тоже. Они сами стали ему лучшими друзьями. Он очень был рад когда его повысили.
Но вот один случай..

Т/и решила прогуляться с малышами в коляске. Время было немного позднее восьми. Девушка гуляла,никого не трогала и тут к ней подбегает мужчина,с щетиной,не расчесаной и грязной не мытой головой,помятой одежде. Это был естественно Михаил.
Г:О,Т/и,привет!
Т:Отстань от меня,дай мне с малышами нормально погулять.
Г:О,мои детки тут?
(Он был опять трезвый,хрен вам).
Т:Горшенёв,отъебись! Князь!!
По близости на всякий пожарный гулял Князь,он услышал как ты его зовёшь и прибежал в тот же миг.
К:Что случило..аааа! Бомж блять!!
Г:Когда я бомжом успел стать?
Из-за плохого освещения было плохо видно лица людей.
К:Миха,ты что-ли?
Г:Нет блять,цветочный горшок.
К:Сейчас не до шуток. Ты зачем лезешь к Т/и?
Г:Я не лез,а поздаровался,если видишь старого знакомого,почему бы и нет? Я хотел спросить как дети мои поживают.
К:Спросил? Вот и уебывай. Концерт не скоро,так что можешь привести себя в порядок,к тому же тебе Злата поможет.
Г:Идите вы нахуй оба.
Горшок удалился,а вы с Князем пошли обратно домой, чтобы ещё таких «хороших» знакомых не встретить по пути. Вы благополучно дошли до дома и там уложили детей спать. Сами тоже пошли по комнатам,как никак уже было около 12 часов ночи,а вам ещё рано вставать,чтобы сводить детей на осмотр к врачу.

Утро. 6:00.
Будильник начинает трезвонить. От этого просыпается Т/и. Она сразу же пошла в ванную комнату чтоб сделать утренние процедуры. Позже пошла будить Князя чтоб вместе отвести детей в поликлинику.
После похода к врачу вы отвели детей в детский сад и направились в магазин за продуктами. Когда вы всё купили,вы пошли домой. Все ребята ещё спали,на часах было примерно 9:48 утра.
К двенадцати часов дня все нехотя встали.
Первым зашёл как не странно Ренегат.
Р:Доброе утро.
К и Т:Уже добрый день.
Р:Понял,вы еды накупили что-ли?
К:Да,пока сводили детей к врачу и отвели в детский сад.
Р:Фига вы быстрые.
Т:Можем.
После подтянулись и остальные. Филипп был в командировке.
К:Кстати,мы Миху вчера встретили.
Т:Можно сказать он сам навязываться начал.
Б:Чё,рил что-ли? Живой?
Т:Нет блять,мертвый. Труп ко мне подбежал и начал расспрашивать обо всём.
Б:Да я просто спросил.
После разговора все разошлись по своим комнатам.

Сложная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя