Парень начал спускаться ниже и раздевать тебя. Ты лишь тихо постанывала от его действий.
Вдруг Миша оторвался от твоего тела и спросил:
М:Т/и,тебе нравится?
Т:Н-незнаю..
М:Всмысле не знаешь?
Т: Всё слишком быстро происходит,я ещё не знаю, нравится мне это или нет.
М:Понятно.
Парень встал и ушёл в другую комнату. Ты сидела и не понимала на что он обиделся,но не решилась идти за ним,у тебя всё же есть какая-то гордость и ты не станешь извиняться за пустые выходки Горшка.
Ты встала и включила телевизор. Села на кресло и углубилась в свои мысли.
Тем временем Горшок пошёл в ванную что бы принять душ. Он стоял по струями тёплой воды и наслаждаться этой атмосферой.
Ты сидела в комнате и задумалась о своём. Вдруг кот лежащий на кровати начал странно себя вести,но позже он оставил подарок на покрывале,вызывающий отвращение у девушки. Т/и взяла покрывало и пошла в ванную чтоб бросить его в стиральную машину. Тем временем Горшок уже почувствовал твоё присутствие в ванной комнате. Он приоткрыл штору душа и посмотрел на тебя с удивлением. Ты посмотрела на него в ответ. Он заулыбался. Михаил попросил девушку об одолжении.
М:Можешь подать полотенце?
Т:Л-ладно.-девушка засмущалась,увидев парня обнаженным.
Она подала ему полотенце,он вытерся им и завязал на поясе.
Парень вышел из душа и направился в сторону девушки. Он подошёл ближе,наклонил голову,взял рукой лицо девушки за подбородок и нежно прислонился к её губам. Девушка стояла в недоумении. Парень начал просовывать язык в полость рта девушки. Она была красная как помидор. Михаил через поцелуй кончиками губ улыбался. Ему это явно нравилось,девушке тоже,но она не хотела это признавать. Они целовались полторы минуты. Могли бы ещё,но не хватало воздуха,и они всё же отстранились друг от друга.
М:Ну что,теперь тебе нравится?)
С некой ухмылкой сказал парень.
Т:Теперь точно да.
Твёрдо ответила девушка.
М:Я очень рад.)
Он обнял девушку за талию и снова затянул её в более страстный поцелуй.
Они оба отстранились. Миша понёс её на руках в кровать. Нежно уложил её и начал раздевать её и сам оголять свои части тела. Когда оба были полностью раздеты,Михаил начал оставлять засосы по всему телу девушки.
М:Ты без одежды просто прекрасна.)
Парень улыбнулся.
Девушка засмущалась.
М:Не смущайся,мы же как родные,почти.)
Т:Да,верно.
Девушка неожиданно перевернула парня на спину и села на него.
Т:Можно я сделаю тебе минет?
М:Ну если тебе хочется..
Девушка направилась к половому органу Михаила. Для начала она просто ласкала его,но позже приняла его всего. Парень от удовольствия немного,даже тихо постанывал. Ему ещё никто самовольно не делал минет.
Когда Миша закончил,девушка отстранилась.
М: Спасибо,теперь моя очередь.)
Девушкалегла на кровать. Сверху надвис парень. Он искренне улыбался. Потом он начал разрабатывать пальцами дырочку Т/и.
Она слегка постанывала.
Когда он закончил,предупредил девушку,что сейчас будет вставлять. На что девушка в ответ кивнула.
Михаил начал потихоньку вставлять.
Т/и начала стонать громче обычного. Парню это явно нравилось. Он вставил и из-за того что у девушки это первый раз,у неё потекла кровь.
(Автор:ну типо он ей порвал,это всегда в первые разы у девушек идёт кровь. Объясняю для тех кто не знал.)
Миша очень испугался и спросил девушку.
М:Т/и,это нормально,или как?!
Т:Да,это всегда так,у меня же первый раз.
М:Тогда хорошо,тебе не больно надеюсь?
Т:Нет,не переживай.)
М:Постараюсь быть понежнее.
Т:Хорошо.)
Парень начал двигаться.
Когда всё было в норме,он решил сыграть с Т/и в игру 1-9.
(Для тех кто не знает,поясняю. Это типо 1 грубый толчок,9 нежных,2 грубых,8 нежных,и тд. Тоесть в порядке убывания.)
Он начал,1 грубый-9 нежных,2 грубых-8 нежных,3 нежных-7 грубых,4 грубых-6 нежных. И когда дошло до 9 грубых и 1 нежный,то Т/и чуть ли не потеряла сознание от удовольствия.
Позже они закончили.
Время уже было около 11 часов вечера. Ребят ещё не было. Миша и Т/и лежали и обнимались. Парень теребил волосы девушки. А девушка уткнулась Михаилу в грудь и посапывала.___________________________________________
От автора:
Мои любымые,я попытаюсь не забросить фанфик,очень постараюсь,простите пожалуйста за такую маленькую главу,просто фантазия к вечеру исчезает. Завтра или позже,ночью,напишу 3 главу. Попытаюсь намного больше написать,всем спокойной ночи,сладких снов, естественно розовых слоников.) Люблю вас💋___________________________________________