16 глава

294 18 5
                                    

Чтож,прошло не мало времени,но всё же ребята вернулись обратно в Питер. Прошло около 2 месяцев. За это время Михаил и Злата начали встречаться.
Ну и Т/и тоже нашла себе молодого человека.
Про ухажёра Т/и:
Фамилия:Жавороновский
Имя:Филипп
Отчество:Сергеевич
День рождения:19 мая,по знаку зодиака Телец.
Полных лет:24 года
Внешность:Рыжие кудрявые волосы до ушей и серые глаза. Рост 193.
Характер:Добрый,заботливыый,никогда не бросит в беде,доверчивый,умеренно ревнивый. Можно сказать парень мечты.
Работа:Работает в офисе, председателем. Зарплата большая,около 235к и больше.
Увлечения:Коллекционирует редкие статуэтки. Ещё очень любит играть на синтезаторе.
Любимые цвета:Белый,оранжевый,зеленый и салатовый.
Здоровье отличное.
Не служил в армии,так как у него плоскостопие.

Вы живёте в этом доме:

Вы живёте в этом доме:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И у вас такая машина:

Когда ребята приехали в город,тебе тут же позвонил Князь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ребята приехали в город,тебе тут же позвонил Князь.
Вы каждую неделю созванивались.
*Идёт телефонный разговор*
К:Т/и привет!
Т:Привет,Князь,вы уже приехали?
К:Да.
Т:Передай Михаилу что суд для развода будет проходить 13 июня.
К:Окей,передам. Кстати,я же крёстным буду всё же??
Т:Да,кстати,я тебе ещё не говорила,но я нашла себе парня.
К:Ого,познакомишь нас??
Т:Да,его зовут Филипп.
К:А сколько ему лет?
Т:ему 24 года.
К:Круто).
Т:Да,он просто идеальный,так заботиться о Мире и Славе,я восхищаюсь им. Он просто муж и парень мечты!
К:Я очень сильно рад за тебя,Т/ишечка!).
Т:Спасибо Андрей. Приезжай навестить крестников.
К:Естественно).
Т:Ладно,пока).
К:Пока).

У Шутов.

Б:Эхх,скучно.
К:Ребятки,кто хочет на выходных съездить со мной к моим крестникам??
Б:Я естественно с Машей.
Я и П с Р:Мы тоже не против.
К:Ну вот и отлично!
К:Кстати Мих,тебе Т/и просила передать что суд 13 июня будет.
Г:Да окей.
З:Ты ещё с этой не развёлся?
Г:В скором времени разведусь.
К:Извини бро,но я на сторону Т/и встану,так как ты виноват в разводе.
Г:Ты ахуел?! Друг ещё называется.
Все остальные согласились с Андреем,и сказали что они все на стороне Т/и.
З:Да и валите вы к своей Т/ишечке,пошли нахуй.
Г:Согласен со Златой.
Все кроме их двоих:Хорошо.
После Князь позвонил Т/и и сказал что могут ли они переехать к ней на недельку,пока не найдут жильё. Естественно она согласилась,не бросать же старых друзей, которые её тоже не раз выручали. Об этом она сообщила Филиппу. Он был не против,но сказал чтоб сильно не шумели,потому что тут не только взрослые,но и дети.
Через часа два вся компания была дома у Т/и. Все поздаровались и познакомились с Филиппом. Всем он понравился.

Вот наступает 13 число,суд был ровно в 12 дня. Все пришли туда. Т/и пришла с Филиппом,а Михаил со Златой. Она вошли в зал. Когда суд прошёл, судья выдал решение что дети остаются у матери. Михаилу разрешили видеться с детьми только когда они подростут.
До трёх лет он не имел право их брать без спроса,видеть только с разрешения матери и отчима детей.

После суда Миша отозвал Т/и в сторону поговорить.
Т:О чём нам с тобой разговаривать?
Г:Я заберу у тебя детей любым способом,не важно как,но они должны быть со мной.
Т:Ты даже не присутствовал на родах,не был рядом,ты не согласовывал имя детей со мной. Я всё одна,но спасибо Филиппу что он позаботился обо мне,да и о детях тоже. Я отцу наркоману и мачехе шлюхе не отдам детей,не дай бог вы там что-то с ними сделаете не на трезвую голову,вы же круглосуточно в запое и каждый день принимаете.
Г:С чего такие выводы и вообще что за Филипп!?
Т:Тебя это не касается что за Филипп. Ладно ты меня бросил,но ты ещё и друзей потерял. Я тебе обещаю,тебя эта Злата в могилу сведёт с твоими наркотиками.
Г:Завали ебало.
Т:Отстань,нам не о чем разговаривать,мне нужно ещё кормить Миру и Славу,ты хотябы будешь знать имена детей.
До свидания Михаил Горнешёв.
(Если что это был 2001 год и как мы знаем,Миша через 12 лет умрёт.)

___________________________________________Ещё не конец. Я постараюсь как можно больше развить сюжет.
___________________________________________

Сложная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя