7 часть

360 12 1
                                    

Репетиция закончилась и вы пошли с Мишей домой. Пока вы шли,вы нешили завязать диалог.
Т:Миш,я думаю наши чувства к друг другу немного остыли.
М:Всмысле,почему?!
Т:У нас нет никакой ласки друг к другу,мы не проявляем любовь на действиях,а лишь на словах..
М:Я готов измениться!
Т:Мне кажется нам нужно отдохнуть друг от друга. Миш,пойми.
Миша резко взял тебя за руку и повёл домой. Конда вы зашли в дом,он резко запер дверь и понёс на руках в спальню. Там он начал снимать с себя и Т/и одежду. Потом когда он уже вошёл в девушку,он не стал нежиться с ней. Он был грубый. Т/и до жути было больно. Она несколько раз упрашивала Михаила остановиться,но тот её не слушал.
Они закончили ближе к утру и легли спать.
Время 12:37.
Девушка встала и пошла в ванную,когда она зашла,закрыла штору и включила воду,послышался скрип двери. Это Миша зашёл умыться. Увидя то что кто-то стоит в душе,он без раздумий залез в него и обнял Т/и. Девушка не ожидала такого поворота событий,и испугалась. Так они простояли 20,а то и 30 минут в душе. Потом они вылезли и вытерлись одним полотенцем. Т/и пошла на кухню,а Горшенёв за ней.
Днвушка начала готовить завтрак,но Горшенёв всячески мешал ейэто сделать. То щекотал её,то обнимал со спины и немного приподнимал. От этого девушка иногда взвизгивыла.
Т:Миша,ну дай приготовить завтрак то,а то будем оба голодные,потом пожешь защекотать и заобнимать хоть досмерти.
Г:Хорошо солнце.
Миша слегка улыбнувшись,сел за стол. Через 15 минут был готов завтрак. Они уже поели и девушка ставила тарелки в раквину,она собиралась их мыть. Но Михаил не дал ей этого сделать. Он понёс её на руках в спальню и они начали дурачиться. Но тут прилетает резко вопрос от парня.
Г:Т/и,кстати,у нас тур гдето через 3 недели. Поедешь с нами?
Т:А на сколько тур?
Г:Примерно 4-5 месяцев.
Т:Хорошо
Г:Кстати,погоди минутку,мне надо сбегать кое-куда. Ок?
Т:Угу
Горшок быстро выбежал из комнаты,обулся и побежал напролом на улицу. Т/и ещё не знала за чем он бежит. Он бежал естественно за цветами,но вдруг его кто-то остановил.
1 незн:Слыш,ты,куда спешишь?
Г:Ёмаё,поцаны,девушке букет купить. Вам чего?
2 незн:Понятно,опять очередной подкаблучник.
Г:Если я ухаживаю за девушкой как надо и как положено,это ещё не значит что я подкаблучник.
1 незн:Умник нашёлся тоже. Сейчас тебе мозги твои умные вышебем.
Г:Ну попробуйте.
Завязалась драка. Один смотрел,два дрались,тк 2 на одного не честно. А так естественно никто лезть не будет.
Когда драка закончилась и Михаил побежал в бутик с цветами,продавщица ужаснулась от его вида и спросила:
П:Что с вами случилось,молодой человек?
Г:Да подрался,какие-то два гопника просто так полезли,без причины.
П:Время сейчас такое конечно.. Опасно по улицам ходить,только отвернёшься и уже сумку стащат,сволочи.
Г:И то верно,можете завернуть мне 101 розу пожалуйста,белых желательно и красных.
П:Ого,завидую белой завистью вашей девушке. Женщина в возрасте хихикнула себе под нос.
Миша тоже чуть посмеялся.
Когда букет был готов,Горшок поблагодарил продавщицу и вышел из бутика,направляясь домой.
Тем временем Т/и уже сидела и во всю переживала за Михаила. «Куда он ушёл,где он?»,эти вопросы её мучали,но больше всего «С ним всё ли в порядке?!»,и вдруг раздался стук в дверь. Девушка рванула к двери и открыв,увидела картину. Михаил стоит с букетом роз,весь перебитый. Зрелище не из лучших,но ей было приятно и она успокоилась,увидя его присутствие. Она впустила его в дом и крепко обняла,парень в ответ. Позже они сидели и смотрели сериал.
Кстати они уже были на узи,недавно и узнали что у них мальчик и девочка, тоесть двойня. Молодая пара очень обрадовалась. Их счастью не было предела. Но ещё не всё хорошо как кажется,впереди много трудностей, которые предстоит пережить Мише и Т/и.

___________________________________________

Простите за задержку проды. Просто фантазия только щас варит..

___________________________________________

Сложная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя