12 часть

290 12 4
                                    

Парень подошёл к девушке и обнял её,та ответила взаимностью. Миша поднял её лицо и своим притянулся ближе. Они в тот же миг слились в поцелуе,который был наполнен любви,счастьем,страстью и многими подобными терминами.
Горшок приобнял Т/и за талию,тем самым притянув её ещё ближе к себе. Так они стояли вплотную. Возлюбленные могли ещё долго целоваться,но воздух дал напомнить о себе,об его необходимости. В тот же момент они отстранились друг от друга. Михаил осознав что дело не дойдёт до этого,так как девушка беременна,был слегка огорчён,но всё же приняв это,он крепко обнял Т/и.
Тут завязывается диалог между ними:
М:Т/ишь?
Т:Да?
М:Я тебя очень сильно люблю,ты не представляешь как. Очень дорожу тобой и моими будущими малышами. Вы моё всё и никто не вправе заменить вас. Для меня ты самая прекрасная,добрая и милая девушка на свете с доброй душой и сердцем. Твои зелёно-карие глаза пронзают мою душу до самой глубины. Ты талантливая. Я от всей души и сердца рад что встретил тебя,меня никто ещё так не любил кроме мамы. Но ты даже переборола все мои ломки. Ты действительно заслуживаешь всего самого наилучшего..
Т/и от этих слов буд-то впала в сонный паралич. Она не могла двигаться,но тем менее всё чувствовала. В то время парень тряс девушку чтоб она пришла в себя.
М:Т/и!! Ты чего!?
Девушка немного пришла в себя.
Т:Спасибо за такие нежные, искренние слова,я тебя тоже сильно люблю,ты не представляешь как..).
М:Ты ж моё маленькое чудо).
Т:Я лишь только на 5 лет младше!
М:Всё равно).
Т:Ладно).
Ребята так стояли ещё минут 30-40 пока в комнату не зашёл Поручик и не предупредил что у них новая гитаристка в группе,на замену Яше,тк Яша вывихнул рабочую руку и не сможет играть.
Вы оба согласились и Поручик ушёл.
Т:Я пойду в душ. А то после речки надо смыть всю грязь.
М:Я с тобой.)
Т:Хитрюга. Ладно).

___________________________________________

Ребят,я не знаю,но мне делать поменьше 18+ или побольше?
И ещё наверное я напишу +- 20 глав в этом фанфике,позже начну новый,только с Князем. Он будет интересный.)
Позже сделаю с Балу,Поручиком,Яшей,Реней и Машей.
Ну если хотите то я могу лезби с Машей сделать,типо Т/и и Маша,если хотите то решите кто пассив,а кто актив.
Ладно,покасики,спасибо огромное что читаете этот фанфик💋.

___________________________________________

Сложная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя