5 часть.

432 16 6
                                    

М:Да,мы сейчас придём.
Б:Хорошо.
Парень вышел из комнаты. Михаил посмотрел на тебя. Он сильно переживал что потеряет тебя и своё маленькое чудо в твоём животике. Ты для негобыла всем,без тебя он не видел смысл жить дальше.
Но тут ты прервала вашу тишину и переглядки.
Т:Пойдём покушаем,а то ребёнок тоже хочет.
Миша лишь улыбнулся в ответ и вы пошли на кухню ко всем остальным.
(Пусть Миша будет Г,а Маша М.
Князя и Балу знаете уже.
Яша-Я
Поручик-П
Ренегат-Р)
Р:Чё вы так долго?
Я и П:Согласен.
Б:Да они там обнимались,че вы пристали?
М:Согласна с Балу.
К:Ладно,давайте есть.
Вы с Михой сели за стол и принялись есть как и все. Все наелись. Но вот,тебя резко затошнило и ты побежала мигом в туалет. Михаил очень перепугался,увидя что тебе плохо. Он стал беспокоиться о тебе,но не осмеливался войти в туалет,откуда доносились не особо приятные звуки. Все сидели в шоке. Маша быстро встала и направилась к туалету,чтобы помочь Т/и.
Когда Мария зашла в туалет,она увидела что над туалетом надвисает лицо девушки. Девушка подошла к Т/и и держав волосы спросила:
М:Ты как,зайка?
Т:Да вроде лучше,но теперь я не буду пока что есть,хорошо?
М:Да,как скажешь
Когда девушка встала и повернулась к Марие,та в то время уже собиралась уходить,Т/и на последок сказала:
Т:Я пойду полежу,всё же у меня состояние и самочувствие плохое.
М:Океюшки.
Маша ушла к парням,а девушка пошла в их с Мишей спальню.
Когда вошла,закрыла дверь и улеглась на кровать. Она тут же погрузилась в царство Морфея.
Т/и спокойно спит на кроватке,уже был закат,летние закаты так прекрасны..
Волосы девушки были освещены солнцем,но она лежала спиной к нему,поэтому ей слава богу не светило солнце в глаза.
Миша зашёл аккуратно в комнату,дабы не разбудить Т/и.
Он подошёл к кровати и лёг рядом с девушкой. Он начал перебирать ей волосы,эта атмосфера была прекрасна. Двое возлюбленных лежали на кровати и уже погрузились в глубокий сон.
Они проснулись примерно в 7:53.
Летнее солнце уже выходило с горизонта. Оно светило во всю. Тк окно в комнате было приоткрыто,то слышались голоса и хохот детей,которые играли на детской площадке рядом с домом. Июль был прекрасным и самым отличным месяцем для отдыха и всего подобного.
Миша и Т/и оба проснулись в обятиях,посмотрев на друг друга. Парень притянул своё лицо к лице девушки. Он затянул её в страстный поцелуй,обнимая её за талию. Но счастье длилось не долго. В комнату вошёл Андрей и сказал собираться на репетицию. И он объявил нам что на этой репетиции будет его новая девушка. Её звали Марина.
Они оба сказали хорошо.
Когда Князь ушёл Миша начал вставать,ты естественно тоже.
Вы собирались минут 20.
Когда всё же собрались,в квартире уже никого кроме вас не было,ты начала одевать берцы.
Миша тоже. Когда вы обулись,вы вышли из дома. И подъезда. Репетиционный пункт был не особо далеко от дома,поэтому можно запросто было добраться пешком,что вы и сделали.

___________________________________________

Постараюсь сегодня ночью выпустить 6 часть. Но не обещаю как всегда. Может у меня появится фантазия,хз.
Поделайте автору удачи.
Все люблю,целую,обнимаю,те кто собираются спать, спокойной ночи.)💋
___________________________________________

Сложная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя