Когда вы дошли до здания,Миша почему-то решил взять тебя и понести на руках.
Т:Миш,не надо,я и сама могу дойти.
Г:Ты всё таки беременная,не напрягайся лишний раз. Тем более я твой муж,чё это я не могу тебя понести на ручках?
Т:Ладно,я не против.
Горшок заулыбался и открыл дверь здания,вывошли и ты увидела приятную и уютную комнату,в ней стояла аппаратура и ещё много чего.
Ты сразу заметила ребят,и новую девушку Князя. Она косо на вас смотрела.
Когда Миша тебя опустил,ты подошла ближе к ребятам,стоила тебе приблизиться,так Марина начала флиртовать и всячески намекать на поцелуй Андрею. Я не обратила на это внимание и поздоровалась со всеми. Потом ты решила сесть на диван и почитать книгу. Ребята начали репетировать.
Тут к тебе подсаживается Марина и завязывает не очень хороший диалог с тобой:
Мар:Ты даже не смей думать увести моего Андрюшу,а то ебало начищу.
Т:Я и не собиралась,у меня Миша есть,мы женаты и ждём ребёнка.
Девушка удивилась ответу Т/и и спросила:
Мар:А какой срок?
Т:Гдето 2-3 месяца.
Мар:Понятно,ты прости меня что наехала,я ещё не знала про тебя нечего,давай познакомимся?
Т:Нечего страшного,со всеми бывает. Я не прочь познакомиться.)
Мар:Я Марина и мне 23.
Т:Я Т/и и мне 20.
Мар:Круто,а как вы так быстро с Мишей поженились и уже ждёте ребёнка?
Т:Как-то само получилось,я даже этого не ожидала.
Мар:Понятненько.)
Кстати,я свою подругу позвала,её зовут Анфиса,нечего?
Т:Я думаю ребята не будут против.)
И тут в комнату заходит странно-одетая девушка,с короткой стрижкой,карими глазами,и худощавого телосложения.
Она приблизилась к вам.
А:Приветик,Мариночка.)
Поцеловав подругу в щёку она спросила:
А:Это ещё кто?
Мар:Это девушка Миши,тоесть уде жена.
А:Ну классно,чё сказать.
Девушка немного нахмурилась,потому что ей как раз понравился Миша из всей компании. И она решила подойти к нему и почему-то обнять его со спины и поцеловать в щёку,начала всячески лезть к нему. Он на это отвергал её,смотря на девушку с отвращением.
Т/и это явно не нравилось,да и Марине тоже,потому что она знала что Анфисе нравится Миша,но она узнала что он женат. Её злило то что подруга рушит ей и себе репутацию.
Марина решила подойти и отойти в сторону с Анфисой,чтобы поговорить.
М:Слушай,Анфис,не лезь к Мише,он же женат на Т/и,не рушь такой хороший брак. И я не хочу рушить наши отношения с ребятами и с Т/и.
А:Да мне насрать что он женат,он должен быть моим,и точка. Не хочу чтоб с ним какая-то прошмандовка встречалась.
М:Выметайся отсюда и не приходи больше,наша дружба окончена,если ты рушишь мою жизнь,нет смысла нам дальше общаться.
Анфиса яростно ушла хлопнув дверью,все стояли в недоумении. Марина сказала что всё хорошо,но она больше не придёт сюда,потому что мы поругались. Все отреагировали на это нейтрально.___________________________________________
Может позже закину вам 7 главу,но тоже не обещаю,хз,я сейчас наверное фанфики буду читать,про Горшка и Т/и,делать особо нечего. Фантазия опять улетела,как появится,напишу 7 главу.
Вопрос к читателям,мне делать ещё фанфики? Тоесть я планирую сделать со всему участниками группы,любовь морковь и еще Машу со всеми,как вам такое? Отпешитесь в комментариях.
Всем удачи.)💋___________________________________________