14 часть

269 13 3
                                    

Вы оба приехали домой,тоесть в отель. Ты решила начать диалог:
Т:Миш?
Г:Да?
Т:Тебе не кажется что это Злата какая-то странная?
Г:Да нет,обычная она. А с чего такие выводы?
Т:Да она на репе постоянно пялилась на тебя!
Г:Да и что с этого? Пялилась и пялилась,что в этом такого я не понимаю?!
Горшка это стало раздражать и он начал повышать на тебя тон.
Т:Нечего такого?? Да она влюбилась в тебя,очередная фанатка!
Г:Ты если что такой в первое время и была!
Т:Да? А сейчас я стала значит хуже. Я для тебя никто. По твоим словам так!
Г:Да никто,и чё? Ты заебала меня уже со своей ревностью. Приревнуй ещё к столбу. Захочу,с ней за твоей спиной встречаться буду!
(Люди,Миха трезвый если что и Т/и тоже.)
Т:Ну тогда и трахайся и поженись со своей Златой! А я подам на развод,раз тебя я так заебала.
Г:Мне похуй!
Т:Мне больше чем похуй,я собираю вещи и уезжаю в Питер,по твоему прибытию будет развод!
Г:Ну и ладно.
Т/и начала собирать вещи в чемодан и в рюкзак. Ещё ей было очень тяжело от того что она беременна,к тому же уже срок подходил к родам.
Когда ты всё собрала,обдумала,что сейчас скоро ночь и поезда не ходят и билет почти не купить,нужно утром уехать,рано чтоб никто и не заметил.
Она легла спать. Под утро пришли пьяные ребята и сразу же легли спать. Ты встала в 5:08.
Девушка встала и пошла в ванную,когда она сходила в душ и умылась,вышла и быстро оделась. Взяла чемодан в руки,а на плечи повесила лямки рюкзака. Но проснулся ещё и Миша. Он вышел из комнаты и посмотрел на тебя,ты быстро одевала берцы. Когда поднялась и увидела Мишу,ты безразлично посмотрела на него. Михаил в то же время смотрел на тебя как и ты на него. Вы оба знали что лучше нечего не говорить. Т/и встала и пошла к выходу. К этому времени проснулся Князь,он вышел из комнаты и увидел тебя уходящую,и Мишу,который на это всё смотрел.
К:Ты куда так рано,да и ещё с чемоданом и рюкзаком.
Т:Я уезжаю обратно в Питер. Когда вы приедете,мы с Мишей разведемся. Мы поняли что друг другу не подходим,так что вот так.
К:А дети как,без отца??
Т:Я не буду матерью одиночкой,у них будет отец. Я ещё не промах,найду себе кого-нибудь. Мише тоже желаю удачи найти девушку и жену,чтобы она была отличной.
К:Понятно,ну давай что-ли хоть на прощание обнимемся?
Т/и кивнула и вы с Князем обнялись. Михаил смотрел на вас всё это время.
Он не промолвил ни слова,ему было больно от того что его уже бывшая жена сказала что он не будет отцом ребёнка,не он будет воспитывать детишек ,а какой-то левый мужик.
Девушка попрощалась с Князем и она ушла на вокзал.
На вокзале она купила билеты и когда время подошло,села в поезд.

___________________________________________

Ещё не конец фанфика,щас вам тут. У меня идеи есть пока,я их реализовываю.

___________________________________________

Сложная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя