И/с: имя сына
И/д: имя дочериПредыстория:
Ты давно не общалась с семьёй, но однажды когда ты вышла на улицу ты увидела ребенка лет 7, ребенок отдал тебе записку. Оказалось, что это дочь/сын твоей старшей сестры и она бросила ребенка оставив его/ее тебе.
Через год ребенок стал называть тебя мамой.Фреди Крюгер 🌌👹 (девочка)
Он узнал о ребенке, когда первый раз пришел к вам в гости (после того как вы подружились)
Вы общались в саду, пока из дома не выбежала девочка и подбежала к тебе крикнув "мама! Там паук!"
Вы немного пообщались, а потом направились в дом, что бы убить живность, что напугала и/д.
(Он не проявил особого интереса к ребенку, но решил помогать тебе.)Бо Синклер ⛽ (мальчик)
О ребенке он узнал после того, как вы стали парой. Ты слёзно умоляла его съездить в свой родной город, под предлогом вещей, когда вы приехали то твоя соседка вышла из дома с ребенком (т.к оставалась присматривать за ним) и как только он увидел тебя то подбежал громко крикнув "мама"
И/с вы забрали, и мальчик даже сдружился с Синклерами. А Бо, узнав ситуацию принял его как сына.Винсент Синклер 🗿(девочка)
Вы приехали уже с дочкой, так что он с самого начала знал о ребенке. По этому поводу у него были довольно смешанные чувства, он часто уходил как только видел, что вы играете с девочкой, потому что боялся напугать и/д, но она сама стала бегать за ним хвостиком, когда ты была занята. Окончательно он растаял, когда та назвала его папой.Оберфюрер Герцог 🪖🏔️(девочка )
Он часто следил за тобой, и вот, в очередной раз когда тебе понадобилось и ты отпросилась в город он пошел следом, честно, он был очень удивлен, когда ты подошла к местной школе и дождалась звонка, после чего из здания выбежали дети и один ребёнок крикнув " мама" подбежал к тебе обняв.
Когда ты вернёшься, он обязательно поговорит с тобой об этом, но сам понимает, что забрать ребенка из города будет опасно для здоровья девочки, по этому вы вместе часто навещаете ребенка. И/д совершенно не боится его и даже когда он занят и не может присутствовать на встрече спрашивает где папа.
Чаки 🔪 (мальчик)Он давно был знаком с и/с, даже до вашего личного знакомства, и что интересно, он не хотел забрать его тело себе, а потом ты узнала, что познакомились они в больнице, оказывается когда и/с было 5 лет он лежал в больнице в одной палате со "свидетелем" Чаки, и/с перенес тяжёлую болезнь и они подружились ещё тогда.
Мальчик часто играет с ним пока ты занята, а Чаки старается оберегать ребенка.Арт 🤡 (девочка)
Ты зашла на заправку, что бы купить что нибудь перекусить и/д пока та сидела в машине, Арт было начал докапываться до тебя, но его выгнал кассир, а после вы с ребенком поехали дальше по трассе. Когда он узнал о девочке то решил пока что вас не трогать, ибо в другой город вы ехали на хим. терапию..
Оно 🤡☄️ (мальчик)
Он пытался напугать ребенка, но тот лишь смеялся, пока ты тихо хихикала стоя не по долеку. Он не навредит вашему ребенку, в этом можешь быть уверена, а если попробует то получит сначало от и/с, а потом и от тебя, а от тебя получать опасно даже для него...Билли 🔪(мальчик)
- и/с перестань таскать Билла за волосы. Сказала ты не отрываясь от работы.
Ну тут все понятно.. Билли явно страдает.Ну вот, ещё одна главушка, принимайте ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Реакции на слешеры✨ ЗАМОРОЖЕННО.
Fanfictionреакции по фильмам ужасов (Есть мини истории)