💀Story Ghostface💀

488 26 4
                                    

Мини история с Гоустфейсом 1996г.

....

Долбанув рукой по будильнику, блондинка пыхтя и мыча встала с постели и упала обратно, сегодня ей явно нездоровилось, да ещё и этот чертов маньяк ночью звонил, опять пудрил девушке мозг и нес ахинею, пьяный что-ли?.

Через пару минут она все же встала и поплелась в ванную, захватив телефон.

-Алло, привет, Сид, скажи декану, что меня сегодня не будет на первых двух уроках.

-Привет, что то случилось?

-Да, походу, подыхаю я.

-Хей, твои шутки иногда бесят.

-Я не шучу, мутит не по-детски.

-Может к тебе Билли отправить с таблетками?

-Да не, сама справлюсь.

Выключив мобильный девушка принялась умываться, Билл был ее другом детства и по совместительству парнем подруги, она постоянно их подкалывала, но тем не менее, парень заботился о Т/и как о сестре.

Спустившись на кухню за таблетками и стаканом воды, она нашла на столе записку от мамы:»солнышко, буду поздно, еда в холодильнике, если что, звони». От слова «еда» девушку снова помутило и выпив таблетки, она направилась в комнату даже не подозревая, что за ней кто-то следит.
Pov: friends
Ребята сидели в классе. Кто-то старался быстрее написать контрольную работу, ибо времени было немного, а из-за череды убийств в Вудсбро учебный год сократили.
Татум наскучило наблюдать как старательно ее подруга Сидни пишет тест и она окликнула Ренди
-Хей, а где т/и?
-а мне от куда знать? У Стью спроси.
Тогда девушка начала донимать Матчера, но тут не выдержав, Сидни шикнула на друзей.
-Да плохо ей, господи, замолчите, я не могу сосредоточиться!
Ребята переглянулись и замолчали, оставшийся урок прошел без происшествий.
End Pоv.

......

Девушка вышла из дома и направилась к автобусной остановке, дабы доехать до кампуса, но ее окликнул до боли знакомый голос, который она никак не могла пропустить мимо ушей и что то в этом голосе ее напрягало..
-Т/и!
Она обернулась и увидела своего друга Стью, а с ним были Сидни, Ренди и Татум.
Перейдя дорогу она подошла к друзьям.
Сидни обняла девушку.
-Привет, как ты?, - встрял Ренди, но Татум быстро его одернула.
-Мне уже лучше, но что вы тут делаете?
-Ну, лично я пришел проведать самочувствие подруги, да и Сидни тоже, эти чисто случайно увязались за нами.
Девушки хихикнули на слова Стью, Т/и поспешила продолжить разговор.
-Да уж, вы бы ещё Билли с работы вытащили. - т/ф явно произнесла это в стиле знакомого Лумиса.
-Ой, да этот заядлый работяга скоро совсем про все забудет, - Райли цокнула, направляясь в дом Т/и с остальными друзьями.
Прескотт подошла ближе к девушке.
-тот...тип, он больше не звонил тебе?
-Звонил, сегодня ночью - честно отозвалась т/и.
-Мне тоже..я ночевала у Татум, так что после звонка, она тут же разбудила Дьюи и он просидел на строже оставшуюся ночь, но ничего не было..
-Хей, девочки, чего секретничаем?. Матчер приобнял обеих за плечи.
Сидни улыбнулась.
-Да так, я рассказывала т/и о новом...ужастике.
Девушки переглянулись и зашли в дом к блондинке, а за ними и остальные. Стью подождал пока все пройдут, остановившись рядом с хозяйкой дома.
-Т/и, ты ведь в курсе, что мы с Билли закатываем вечеринку, по случаю окончания года завтра?
-Да, я прийду, -Девушка улыбнулась.
-Кстати, а какого числа ты уезжаешь?
Блондинка стушевалась, ибо не хотела до последнего говорить об отъезде другу, дабы он не переживал.
-Тебе Сидни сказала?
-Не важно, почему ты не сказала раньше?. Парень явно был расстроен тем, что т/ф молчала о таком.
-об этом знаете только вы двое, я не хочу, что бы меня кто то провожал, знаешь же, что мне тяжело будет с вами расставаться...
Матчер обнял девушку.
- Обещай, что мы ещё встретимся.
-Обещаю.
Немного так постояв, т/и немного покрылась румянцем в области щек и поспешила вылезти из объятий друга.
-Ну все, ото так ещё грустнее, иди к Татум, она наверняка тебя уже ждёт.
Ребята прошли в гостиную, где Райли и Ренди о чем то оживлённо спорили, а Прескотт листала каналы с фильмами ужасов, после чего, к ней подсел Стью. В голове блондинки проскочила мысль о том, что она не хочет, что бы этот счастливый момент прекращался.
- Кстати, как вы думаете, кто мог убить ту дуру?, - Татум прервала твои размышления.
-Я уверен, ее новый хахаль, интересно, как долго она бежала от маньяка?, - Матчер хмыкнул наблюдая за фильмом. Но тут по комнате раздался телефонный звонок, после чего, девушка подняла трубку.
-Алло?
-привет принцесса~
Улыбка тут же спала с лица т/ф.
-Ой, да ладно тебе, ты так красиво улыбаешься, не то что эта шлюшка Татум, ведь так?
-Что тебе надо? Тон девушки был холоден, будто из кованной стали в ледяной воде, но сердце ее рвалось на части, ибо предчувствие чего то ужасного не покидало.
-Хаха, у тебя сейчас такое смешное лицо, а глаза с потрохами выдают твою беспомощность и страх, знаешь, мне очень нравится твой страх, но крик твоей подружайки к сожалению, лучше.
-Не смей их трогать, ублюдок!
-Да ладно тебе, принцесса, не кипятись, ты и так горяча, особенно после душа...
Блондинка впала в осадок, значит, он следил за ней с самого утра? Но зачем? Она потеряла дар речи. Ренди услышал телефонный разговор со стороны девушки и подошёл к ней, на том конце тут же пошли гудки и т/ф бросила трубку.
Микс нежно дотронулся до ее плеча.
-Все хорошо?
По щекам девушки покатились слезы и она всхлипнула обняв друга, пока остальные заметив это пытались выяснить в чем дело, но вот лицо неизвестного, который впритык смотрел на Ренди, выглядело злым.

✨ Реакции на слешеры✨ ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя