Фреди Крюгер 🌌👹
Вы сильно поссорились и некогда спокойная ты, взяла и врезала ему по лицу, а потом смоталась в злости.
- по злиться и успокоиться, а ударила хило как всегда....все таки извиниться надо будет..(Он сегодня киса и правда не очень хотел тебя обижать)
Бо Синклер ⛽
Из за его вспыльчивого характера вы постоянно ссоритесь, в этот раз все зашло слишком далеко и от него последовали колкие обзывательства, хоть это и было по-детски, но тебя задело. На глаза навернулись слезы и гул в помещении заглушил звук пощёчины, развернувшись ты хотела уйти, но тебя задержали довольно мягко обняв за талию.
- т/и.. прости.
тебя все так же нежно чмокнули в шею.
- прости.. больше обзываться не буду, а на счёт пощёчины не волнуйся, знаю что заслужил.Винсент Синклер 🗿
С этой зайкой вы не ссорились, ты ударила его случайно. Он на это не обиделся и просто тебя обнял, а ты извинилась и пообещал быть осторожней.
(И- идиллия)Оберфюрер Герцог 🪖🏔️
Он в очередной раз куда то тебя потащил, ты как всегда начала противиться, но это особо не помогало, да и он тебя не желал видимо слушать, по этому тебе ничего не оставалось как ударить его в спину, он обернулся и посмотрел на тебя довольно зло, хотя, ты точно знала, что ему не больно.
-ты меня совсем не..
Хотела пожаловаться ты, но тебя остановили сжав твою руку, выдернув свою конечность из его стальной хватки и чудом уцелев ты все же вздохнула и как маленький, нашкодивший ребенок
Слегка надула щеки.
- я ещё и виновата?
-Du (ты)
- прости что ударила, но ты меня совсем не слушаешь.
Тот остановился и все таки повернулся к тебе всем корпусом, как бы показывая что готов выслушать.(вы всегда находите компромисс.) (Просто он как видит твоё милое надутое личико, так и тает как пломбир на солнышке, не смотря на всю грубость любит он тебя крч)
Арт 🤡
Как бы не было банально, но твоя подружка за каким то фигом поперлась за ним, что бы спросить у него номер телефона, а через пол часа когда ты в очередной раз не смогла до нее дозвониться, пошла искать.
Найдя ее тело и телефон в мусорном баке не далеко от кафе ты стала звонить в полицию, но тут объявился арт и отнял у тебя телефон, ты у нас каратист и не хило ему вдарила с ноги по челюсти забрав телефон и сбежав.(Кажется теперь на тебя ведётся охота.)
Чаки 🔪👶
Ты везде таскала его с собой, и вот в один прекрасный момент, идя по улице ты нечайно выронила его из рук, тот ударился об асфальт и зашипев от боли, покрыл тебя 3х этажным, благим матом, а ты просто его подняла и не обращая на это внимания пошла дальше.Оно 🤡☄️
Ты вдарила ему какой то железякой по зубам, когда тот пытался тебя сожрать, что б не повадно было, он ещё долго на тебя обижался за выбитый зуб.Билли 🔪
Он получил от тебя подзатыльник за то, что взял без спросу твой любимый кухонный нож естественно убив им какого-то человека. Нож пришлось выкинуть на переработку, а ты долго на него обижалась, но он потом купил тебе точно такой же.Ещё одна главушка готова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Реакции на слешеры✨ ЗАМОРОЖЕННО.
Hayran Kurguреакции по фильмам ужасов (Есть мини истории)