заказ 🌩️

403 16 5
                                    

Спасибо за заказ 🥰

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ 🥰

Предупреждение: много романтизации, возможно имя читателя и новые персонажи!

Фреди Крюгер 🌌👹
Он сидел на диване и листал каналы по телевизору, за окном бушевала непогода и он решил сегодня остаться у тебя дома, ибо по его словам и идти далеко до жертвы не надо, удобно в общем, ты маячила рядом и в один "прекрасный" момент все же ливанул сильный дождь, забаоабанив по окнам и крышам домиков, ты немного напряглась, но подумала, что грозы как таковой не будет потому продолжила заниматься делом. Через пару минут, молния и сильный раскат грома заставили тебя вскочить с мягкого и пушистого ковра, споткнуться о свою же ногу и упасть на Крюгера.
-Блять! Ебучая гроза! Сука..,- ты была в смешанных чувствах злости, смущения и страха, но быстро встала с парня. (Деда😏)
-Ангелина, твою-то мать, ты чего творишь?
-я не специально! Меня гром напугал..
Он цокнул и обнял тебя, а через пару минут "опомнился" и отпустил, встав с дивана, ты же зарылась в одеяло.
-я пошел,- он поспешно ушел, стараясь не смотреть в твою сторону.

Бо Синклер ⛽
Он постоянно отцепляет тебя от себя, но при этом приносит большого плюшевого медведя, в последний раз, когда прогремел гром, ты взвизгнула и крикнув "ебать" прыгнула на него, тебе повезло, что он среагировал быстро и поймал тебя, а потом понес в комнату попутно пытаясь успокоить.
-кстати говоря, Геличка, кого это ты собралась ебать?,- он ухмыльнулся смотря на тебя, на что получил сердитый взгляд и успокоился. В этот вечер он останется с тобой, по крайней мере, пока ты не заснёшь.

Винсент Синклер 🗿
Когда ты пугаешься он обнимает тебя и пытается отвлечь чем нибудь, а когда ты прыгнула на него он немного удивился, практически не обращая внимания на твои "красноречивые высказывания," хотя и через маску этого было и не увидеть, но он явно был польщён, что за помощью такая милая особа бежит именно к нему. Чаще всего, он наливает тебе чай, показывает несколько набросков своих работ, либо вы вместе что-то придумываете и делаете из воска (без примеси человечинки), иногда смотрите фильмы, он находится рядом пока не закончится непогода и ты не расслабишься.

✨ Реакции на слешеры✨ ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя