Реакция на то что ты работаешь в педагогический сфере.
Фреди Крюгер 🌌👹
Ему плевать где ты работаешь, но когда ты в один прекрасный день пришла домой в слезах, он все таки спросил, что же случилось.
Успокоившись, ты рассказала, что одна "яжмать" начала трепать тебе нервы из за того, что ее ребенок получил двойку за контрольную по математике.
Не волнуйся, он обязательно навестит эту маманю, после того, как успокоит тебя конечно же.Бо Синклер ⛽
После того, как ты к ним переехала, естественно ты перестала работать, но узнав о твоём образовании Бо был очень удивлен, он задавал много вопросов по твоей специальности и понял, что это довольно трудная работа
Винсент Синклер 🗿
Парень любит после рабочего дня послушать твои рассказы о прошедшем дне. Винсент часто лежит у тебя на коленях и слушает тебя, хотя пару раз засыпал от усталости под твой нежный голос. (Булочка с корицей прямо )
Оберфюрер Герцог 🪖🏔️
Ты перестала работать после того, как вы познакомились.
Чаки (человек)🔪
Он не очень любит детей, ( да и всех людей на планете вообще то) но на удивление с твоими дошкольниками подружился, т.к они очень часто приходят к тебе на дополнительные занятия, а потом играют с Чаки. Родители детей только за, ведь он взрослый человек, способный присмотреть за кучкой детей..правда ведь?...Арт 🤡
Он следил за тобой и даже успел убить пару твоих учеников и из полоумный родителей, которые посмели на тебя орать. А дело было в том, что никто не сделал домашнее задание и тебе пришлось всем выставить двойки, карандашом естественно, что бы дети смогли исправить.
Оно 🤡☄️
На удивление он тебе помогает, и вот, когда ты отошла на пару минут, он продолжил вести твой урок..
Ты зашла и увидела такую картину
Пенивайз:и так, запомните! Первое правило леса! НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯТЬ.
Второе правило леса ВСЕГДА ДЕРЖИ НОЖ В КАРМАНЕ!
...
Потом тебя долго спрашивали родители, о записях детей в тетради..Билли 🔪
Ты все время находишься дома, и ведёшь уроки удаленно. Один раз он зашёл к тебе в комнату во время урока, дети посмеялись между собой и.к ты его не заметила и вы стали продолжать урок. Ему всё равно.