ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: отклонение от канона. (Описание персонажей я оставляю на вашу фантазию, лишь внесу некоторые намеки))
......
Солнце светило сегодня ярко, но из-за ветра, что пробирал своим холодом до костей было не уютно.
-Лучше бы я сидела в номере, потом поехали бы куда нибудь в Осло, - Девушка лет 16 явно была не довольна погодой и косилась на четверых друзей идущих впереди и что-то бурно обсуждавших.
- А я говорила, что тебе лучше остаться в Принстоне,- Афроамериканка хмыкнула посмотрев на младшую сестру своей подруги. Они явно не ладили.
- Ронда, Лис, перестаньте, - Девушка 20-ти лет обернулась на них, поправив свои рыжие волосы.
- Т/и, она меня обижает!, - подросток состроила рожицу обиды поглядывая то на старшую сестру, то на ее подругу. Ухмылка последней сменилось возмущением, - Хей, да ты просто вредный, избалованный ребенок,- Она смотрела подростку в глаза.
-Девочки, она права, успокойтесь, - громко и часто дыша, сказал парень афроамериканки, сгорбившись и устало таща на себе сноуборд и рюкзак, - и вообще, зачем мы идём так далеко?
-Джеймс, я смотрела по картам, если хотите покататься нормально, нужно это делать в месте, где нет людей, иначе весь день простоим в очереди. - Девушка попыталась поймать сеть, но этого сделать не удалось, - Блин, а вот интернета нет.
-Как нет? Ты хочешь сказать, что не знаешь, куда нам дальше идти?, - Такая же рыжая как и сестра девочка, со страхом и сомнением посмотрела на старшую.
-Да, Уизли, умом ты не блещищь, - Ронда снова смотрела на подростка с ехидностью, скрестив руки на своей талии, но их перепалку прервала Т/ф, - Нет Лис, у меня есть скриншоты маршрута, не переживай, нам остался километр до домика, о котором нам говорили.
Все молча направились дальше, но солнечное небо, довольно быстро заволокло тучами, а уже через 30 минут непрерывного пути по сугробам, в поле зрения ребят появился нужный домик.
-Вы хотите сказать, нам туда?!, - возмущению Мелиссы не было предела, здание было похоже на хибару из ужастиков, что она любила смотреть вечерами.
- оу, а ты хотела Пентхаус?, - подруга Т/и тоже устала идти, но смотреть за злым пыхтением младшей она готова была наблюдать вечно, - дев..девочки, ну сколько можно, - Джеймс явно не был готов к такому пути, так что сейчас опёрся на свои колени, переводя дыхание, пока его возлюбленная продолжила, - Да, Джей, тебе 26 лет, а каких то 5 километров пройти не можешь. Она замолчала, видя, как русская подруга достает сноуборд, - я думаю, быстрее будет доехать на снаряжении, скоро метель, видимость снизится, да и тут неплохой склон, - она посмотрела на заснеженную землю примерно в 36 градусов. Остальные последовали ее примеру и дождавшись друзей, она стала съезжать на лыжах, также смотря за сестрой, хотя, беспокоиться не стоило, та любила кататься на лыжах, коньках и сноубордах в Сибири, до переезда в Америку. Воспоминания были не из приятных, 6 лет назад им пришлось переехать вместе с мамой в другую страну, сбежав от преследований родного отца т/ф, а потом их мама наладила личную жизнь, вышла замуж и родила сына, но родные сестры по матери скучали по дому.
-Земля вызывает Т/и Т/ф, ожидаем ответа, - посмеявшись, сказала ее младшая сестра, - а? Да, идём.
Прежде чем они успели дойти, на улице пошел снег, а за ним начался настоящий ураган, через пару томительных минут команда ввалилась в спасительное строение, которое, хоть и выглядело хлипким, но было немного теплым.
Там находилась гостиная совмещённая с кухней и одна спальня.
Подросток забежала и осмотрела комнату, а после застонала от досады и вздохнув, уселась на небольшой диван в гостиной.
-Это не каникулы, а ад, лучше бы мы в Россию поехали,- она сняла мокрую куртку и положила сушить рядом с небольшим камином, который уже успел развести Джеймс, но старшая лишь приулыбнулась и подошла к сестре, - Я знаю, что ты скучаешь, но как тебе идея хорошо отдохнуть и повеселиться тут, а после я куплю билеты домой и на неделю мы улетаем в любой город. На ее слова девочка улыбнулась и кивнула.
-Покататься сегодня не выйдет, похоже мы тут дня на 2 точно, буря стихнет в ночь всего на пару часов,- парень сел рядом с вами, рассматривая последнее сообщение от синоптиков буквально час назад, а после и подруга девушки присоединилась ко всем, - что будем делать?, - он посмотрел на подростка, ожидая каких нибудь интересных идей, ибо рыжая была настоящей бестией и на месте без дела не сидела.
-Предлагаю сыграть во что нибудь, я взяла с собой "УНО". - та достала из своего рюкзака карты.
-Не думала, что скажу это, но я за, - Ронда достала 2 бутылки хмельного напитка и одну с лимонадом, так как сестры не пили. Глаза Джеймса расширились, - то есть, я всю дорогу тащил это??.
Девушки рассмеялась с его реакции и устроились на диване, разливая напитки по одноразовым стаканчикам, пока Мелисса мешала колоду разноцветных карт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Реакции на слешеры✨ ЗАМОРОЖЕННО.
Fiksi Penggemarреакции по фильмам ужасов (Есть мини истории)