~Пеннивайз~
1. Лично мне нравится, хотя, зависит от возраста, младенцы и дети до 6 лет на вкус как... для вас, людей, хорошо прожаренный стейк, дети от 7 и до 11 лет как что-то экзотическое, например, спелая папайя, а вот подростки на вкус уже не особо хороши, но все же съедобны, они скорее как брокколи, которые не всем подходят.
2. Как таковой ощущения боли у меня нет, я неуязвим, я могущественен!... Кхм.. В общем, физической нет.
3. Зависит от того, сколько им лет и восприимчивы ли они к страху, он как приправа к хорошему блюду. Обниматься не очень люблю, но если подкинешь вкусное мясо, то возможно разок обняться можно...~Бо Синклер~
1. Мне это нравится, так как мне не нравятся некоторые люди. Цели в общем то и нет, но ты немного права, музей нужно пополнять новыми фигурами, продолжением дел мамы я не особо заинтересован, этим занимается зануда Винсент.
2. Я не понимаю о чем ты, тебя что-то не устраивает?
3. Хм, дай подумать... пожалуй, не задавать лишних вопросов, это раздражает, а так, я не против обняться, особенно с девушкой.
(Он ухмыльнулся своей "фирменной улыбкой".)~Винсент Синклер~
1. Про какого именно брата ты говоришь? Я обоих их очень люблю, они хорошие. Если речь идет про Бо, то он довольно вспыльчив, но это не его вина, мама всегда говорила, что он особенный, хотя иногда он очень меня обижает своими словами, но я стараюсь не обращать на это внимания. А если ты про Лестера то он спокойнее, чем Бо и этим мне он нравится, он постоянно делает за нас практически всю работу, приводит новых... посетителей.
2. Довольно красиво выглядит, ты тоже очень любишь что либо создавать, да? Это здорово, я вот очень хочу исполнить мечту мамы. Мне нравится твое творчество, надеюсь, у тебя получится задуманное.
3. Конечно, давай обниму, только не трогай пожалуйста маску.Ну вот и все, пишите еще вопросы, будем рады ответить 😊.
Часть 2.
~Майкл~1. Он промолчал и просто повернул голову в твою сторону.
2. Что тебе надо от меня?