реакция

896 18 5
                                    

На то, что т/и беременна.

(Предупреждение: здесь много романизации)

Фреди Крюгер 🌌👹
Он заботился о тебе в свое свободное время, но ты не смотря на положение вела себя довольно спокойно, что Крюгеру нравилось, в общем у вас идиллия...была...пока не начались роды.

Бо Синклер ⛽
К его биполярочке и ты присоединилась, так что теперь вы на пару то орете на весь дом и друг на дружку, (но он понимает, что вредить тебе нельзя, поэтому просто орет) то через 5 минут уже обнимаетесь.

Винсент Синклер 🗿
Он как всегда булочка с тобой, в тебе души не чает, постоянно  поддерживает, обнимает и выполняет все твои капризы.
Мечтает о дочке которая будет очень похожа на тебя.

Оберфюрер Герцог 🪖🏔️
Он был этому явно не рад, но не смотря на это стал относится к тебе мягче, скорее всего ребенок отправиться в Тальвик когда родиться, ради своей безопасности, ты останешься там же, но часто будете навещать ребенка.

Арт 🤡

Как ты предлагаешь залететь от него? Вот и я не знаю, но! Это случилось, заботы от него явно ждать не стоит, но он будет следить за тобой и оберегать от всяких отморозков, так что об угрозе твоей жизни и речи быть не может, особенно от него.

Оно 🤡☄️
-Эм..ну..у нас хлеб кончился...
-ты жрешь детей!
-я на диете в этом...столетии..
-хлеб я уже заказала, 7 буханок точно хватит.
-бля...
От тебя ему теперь не сбежать.

Билли 🔪
Этот придурок постоянно над тобой подтрунивал из за живота и говорил, что ты толстая
Итог:он улетел в космос после твоего пинка.

✨ Реакции на слешеры✨ ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя