реакция

876 12 17
                                    

Реакция на то, что т/и ест сырое мясо (редко приготовленное)
(Спасибо за заказ Loxzloxz ❤️❤️❤️)
(Предупреждение: романизация)

Фреди Крюгер 🌌👹
Ты как то рассказала ему о своих гастрономических пристрастиях случайно, он посчитал тебя очень странным человеком и посмеиваясь спросил "а ты случаем, при месячных кровь девственниц не пьешь?". На что ты решила ответить тоже приколом и с полной серьёзностью на лице, сказала "зачем? я из прокладок выжимаю и пью"...ты так больше не шути, мало ли, 2 раз умрет..

Бо Синклер ⛽
Ты отвечала в доме за приготовление пищи, и какое же было у него удивлённое лицо когда ты села кушать сырое мясо.
Он долго тебя расспрашивал на этот счёт, но ты всегда увиливал от ответа

Винсент Синклер 🗿
Винс очень толерантный мальчик, и когда он узнал о твоей маленькой особенности, просто принял тебя такой какая ты есть, ведь он сам тоже не святой..

Оберфюрер Герцог 🪖🏔️
А вы с ним на пару мозги хаваете :) (шучу)
Ты ешь сырое мясо только животных, хотя он несколько раз спрашивал с издёвкой "почему же не людей"  за это ты часто на него обижалась.

Арт 🤡
Ну вы с ним 2 сапога пара, хотя тебе противно смотреть на то, что он иногда творит со своими жертвами. Был удивлен только когда ты после сырого мяса, съела обычное вареное (не волнуйся, не человечину...хотя..)

Оно 🤡☄️

Тут тоже что и с Артом, он ест детей...ты голубей....(ладно, ладно, свинину))

Билли 🔪
Он вообще один большой пох..кхм..фигист, ему балабер на все, что происходит рядом.

Майкл Майерс 🥸☠️

-ты ешь..сырое мясо?
-да
-это..
Он не успел договорить т.к его прервал твой уставший вздох.
-это курица, и сейчас одна ее половина жаренная.
-а..ну ладно
(Он пофигизмом от Билли заразился 💅😑)

Хейтер (человеческая многоножка )
Он узнал об этом когда вы познакомились в соц. сети, потом он начал следить за тобой, но тебе повезло, тебя никуда не пришли, а вот ему стало очень интересно почему ты ешь сырое мясо, он даже хотел ставить на тебе опыты, но получил пиздячек и успокоился на время )

Я извиняюсь за долгое отсутствие, каждый день по 4 пары + курсы + курсовую работу надо писать и времени вообще не остаётся 🙃
Ну, а я поздравляю вас с 23 февраля ❤️.

✨ Реакции на слешеры✨ ЗАМОРОЖЕННО.Место, где живут истории. Откройте их для себя