4- я отказываюсь...

390 28 13
                                    

*Такемичи*
Я проснулся, довольно рано было только в 5 утра уснуть, я уже не мог, поэтому пошёл в ванну, сделал водные процедуры, скоро спустился вниз, там уже была кухарка, которая собиралась приготовить нам завтрак я попросил её идти отдыхать, так как хотел сам приготовить сегодня завтрак.

*Такемичи*Я проснулся, довольно рано было только в 5 утра уснуть, я уже не мог, поэтому пошёл в ванну, сделал водные процедуры, скоро спустился вниз, там уже была кухарка, которая собиралась приготовить нам завтрак я попросил её идти отдыхать, так...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что приготовила Такемичи.

Я посмотрел на время, уже было 7 часов утра, сейчас спустится отец и брат, они поедят, я перекусил, пока готовил так, что, наверное, откажусь от совместной трапезы и пойду приведу себя в порядок, так как вряд ли этот совет директоров будет обычной посиделкой.

ВотВот что он надел.

Я спустился из своей комнаты в столовую, семьи уже не оказалось, поэтому я пошёл в коридор в комнату, у выхода на улицу, там уже стоял отец, а брата так и не было.

Т:доброе утро, отец, надеюсь, тебе понравился завтрак, ты не знаешь, где брат?

П:😑
П:вы только вчера поссорились, и сегодня ты думаешь с ним так просто встретиться.

Т:мы не ссорились, я лишь объяснил свои права.

П:что ж он уже в компании можешь поехать со мной сейчас и побыть в кабинете час или через час подъехать.

Т:дома мне заняться нечем+, я уже собрался, так что давай поедем вместе.

П:хорошо.

Я сделал с отцом в роскошную машину, мы подъехали к огромному многоэтажному зданию, потом зашли внутрь, нам кланялись.

Кто то:(много разных людей.) приветствую, господин и сын господина.

Мы поднялись на самый высокий этаж, кабинет отца, просидели там час в скоро начался собрание директоров, куда, конечно же, пригласили меня, я стоял рядом с отцом и не захотел присаживаться, так как был почему-то на иголках.

Прямо перед тем, как исчезнуть я привлёк внимание бессмертного короля.Место, где живут истории. Откройте их для себя