Глава 10: " Happy end?"

23 10 0
                                    


Спустя месяц Эда с Каином так и не разговаривали, по крайней мере так думал Сэм. Сэм с Эдой так и продолжали встречатся, но уже с меньшей страстью. Как-то раз Каин не выдержал и пошёл поговорить к Сэму там он встретил Эду. Каин сказал:

-ты какой-то приворот что-ли сделал, она не могла тебя полюбить.

-ха, а знаешь ты прав, я в интернете прочитал, что если заварить специальный чай и дать его человека через двадцать минут он сработает, и если человек тебя увидет, то влюбится. Ну, и я пошёл на риск, и риск сработал как ты видишь.

Сэм обнял Эду. Каин усмехнулся и сказал:

-ты конечно, хитрый, но я хитрее)

-в каком смысле?

-я сразу понял, что, что-то не то и прочитал в интернете  тот сайт, на который ты заходил, ну я и  позвал Эду и дал можно так сказать противоядие, и она снова стала прежней, конечно я её простил ведь она была не виновата.

-ты лжёшь! Эда скажи, что это не так.

-к твоему большому сожалению "милый", но это именно так.

Эда подошла обняла и поцеловала Каина. И они ушли с вещями Эды.  Наступил вечер родителей Каина дома не было.

-ну, что настал тот момент?)

-да.

Каин начал целовать Эду, снимая с себя и с неё одежду. Они долго целовались, но потом слились воедино. Они провели прекрасную ночь вместе. Уже час ночи, Эда с Каином лежат на кровати и вдруг зазвонил телефон у Эды. Девушка взяла трубку и ей сказали замечательную новость, что её бабушка пришла в себя и идёт на поправку. Именно в этот момент к Эду вернулись чувства. Дальше у неё всё будет хорошо в жизни, я в этом уверенна. Вот так, девушка которая испытывала только пустоту внутри, стала любимой и счастливой. Happy end.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пустая.Место, где живут истории. Откройте их для себя