Кисы, вот и долгожданное продолжение. Я знаю как много и как долго вы этого ждали и вот, наконец, первая глава продолжения того прекрасного фф) Я правда надеялась на то, что этот фф выйдет раньше, но он зашёл в тупик и было лето как никак. И теперь пришло время его возобновить. Буду стараться выпускать главы как можно чаще вопреки моему забитому графику) Те, кто не читал первую часть моего фф Чудачка, советую сначала прочитать её. Ну а тем, кто уже заждался продолжения, приятного прочтения)
___________________________________________Действия разворачиваются через 4 года.
Кира Медведева - известная как обладательница сети самых дорогих баров в стране. Это грубая и высокомерная девушка, с привлекательной внешностью, умная и решительная. Строить свой бизнес девушка начала сразу после того, как получила небольшой ресторанчик в свои владения. И сейчас ее знают многие.
Также как и ее двух подруг. Виолетта Малышенко и Кристина Захарова. Они также помогали Кире в обустройке ее баров, оформлении и ещё куча всего. Но также у них есть и свои увлечения. У Виолетты свой элитный тату салон, когда у Кристины - свой автосалон. С Мишель общение Кира прекратила. Она обдумывала слова своей старой подруги и наблюдала за поведением девушки, и в конце концов пришла к такому выводу, что та и вправду не дорожит их общением, после чего "мягко" удалилась из жизни Гаджиевой.
Что на счёт старой подруги?
Ничего.
Медведева не знает ни о ее местоположении, ни о том, кем она вообще стала. Для всех Лиза была старой подругой. Чудачкой. И для Киры тоже. Но для блондинки прозвище Чудачка значило абсолютно другое.
Декабрь. Вторник.
Блондинка накидывает теплое чёрное пальто, обувая не менее приятную обувь. На голове завязан тугой хвостик, а глаза подведены черным карандашом.
- Да, я сейчас выхожу. Можешь заехать ко мне по дороге, я угощу тебя фирменным коктейлем )
- Да я бы с радостью, но я за рулём сегодня.
- Крис, угощаю) У меня и безалкогольные напитки имеются )
- Ладно уговорила, жди. - девушка положила трубку.
Блондинка закрыла квартиру и направилась на улицу, по дороге выудив одну сигарету и зажав ее меж губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудачка
Random- Знакомы? Это продолжение моего другого фф "чудачка". Если не читали, советую сначала прочитать его.