Глава 2

12.8K 475 6
                                    

Очнувшись от происходящего,я пошла в свою комнату,что бы обдумать все. Родители сказали,что им пора на работу и уехали. Прекрасно,они оставили меня с этим странным существом одну.

Я конечно опешила от поведения сводного брата и не знаю как реагировать, то ли он просто издевается,что бы я чувствовала себя не в своей тарелки,то ли заигрывал со мной. Я конечно надеюсь, что издевается... Очень надеюсь.

Мда,вот ситуация.

Я решила сходить ещё раз в душ,что бы охладить свой мозг. В душе я простояла почти 30 минут,решив что пора выходит, вступила на коврик и поняла,что полотенца нет,подняв голову в сторону двери,я увидела его и в панике мой мозг перестал соображать. Он стоял облокотившись об косяк и смотрел на меня с улыбкой и мне не нравилась она, я чувствовала себя обедом хищного животного,а в руке у него,угадайте что?

Моё полотенце!

-Ты офигел!?- заорала я и схватив шторку от душа, попыталась прикрыться.-Какого черта ты здесь делаешь!?

А он стоит и продолжает на меня пялится!Меня это вывело! Я даже не соизволила прикрыть руками свои интимные места,а просто подошла и вытолкала его за дверь.Этот говнюк,ни сказав не слова,все с той же улыбкой,развернулся и ушёл.

На этом моё терпение кончилось! Да как он вообще смеет входить в мою комнату?И тем более в ванну,когда я в душе!

Я быстро оделась и полна решимости побежала в его комнату, но то что я увидела,а точнее услышала,привело мне в шок.

Подбежав к двери, я дернула ручку,но дверь была закрыта.Я стала прислушиваться,что происходит за дверью,перед тем как начать стучать в неё, но передумала, знаете почему?  

Я услышала стоны какой то девушки!

И это точно не стоны боли или чего то подобного, я то знаю,мой "братишка" там кого то имел,после того как насмотрелся на меня!

Уйдя в свою комнату,я закрыла дверь на замок. Переодевшесь в шорты и майку.Легла в мягкую постель и укутылась одеялом. Столько мыслей крутилось в голове.

Что Ян вообще творит? И как он вообще смеет вести себя, в первый же день своего прибывания тут, как хозяин, да и ещё приводить сюда хрен знает кого?!

Зачем надо было приходить в мою ванну и пялится на меня в неглиже,а потом идти и трахать какую ту телку!?

Я вообще ни понимаю не чего. Он так пытается показать кто здесь хозяен? Типо хожу где хочу,творю что хочу?

С этими вопросами я и проволилась в сон,так и не ответив на них.

Ты нужна мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя