глава 11

9.8K 393 3
                                    

В течении пяти дней мы толком не разговаривали, а тем более не обсуждали случившееся.

Все вошло в свою колею,я регулярно посещала занятия, созванивалась с Тиной,но я решила ей ни чего не рассказывать,это не телефонный разговор.Ян тоже посещал колледж,но там мы пытались не смотреть друг на друга и тем более не разговаривать.
Он перестал меня подкалывать, шутить,ругаться или намекать на какие то пошлости и если честно я стала скучать по этому.В глубине душе я поняла,что мне это нравилось и даже заводило.

В себе я практически разобралась,я поняла,что между нами ни чего не может быть,хотя я этого очень хотела,родители этого не переживут.

Приехав после занятий с колледжа,я обнаружила,что Ян устроил дома вечеринку.Я даже не была против,мне надо было расслабиться.Я быстро переоделась в более свободную одежду и пошла к знакомым.Мы веселились, выпивали и танцевали.К полуночи я почувствовала что уже достаточно выпила и решила сказать Яну,что бы он закруглял тусовку.

Я ходила в веселящейся толпе в поисках сводного брата,его ни где не было.Решив выйти на балкон,я свернула в его сторону и увидела Яна прижимавшего к стенке ту рыжию девицу.

В груди защемило,хотелось кричать,ведь он говорил что я ему нужна!Из глаз непроизвольно покатились слезы, рыжая обернулась и увидев меня. улыбнулась дьявольской улыбкой, следом повернулся Ян,он тут же отстранился от неё и в его глазах играл испуг,он двинулся ко мне.

-Нет,Ян,не подходи,-я вытянула руку,-Все нормально,мы ни чего друг другу не должны.

С этими словами я ушла,а он стоял как в ступоре.Музыка орала,люди веселились,но я не слышала и не видела ни чего,я шла в комнату заливаясь слезами.Я понимала,что так и должно быть,он мне ни чего не обещал,мы ни кто друг другу,но было обидно и больно.

Я не заметила того,как быстро в доме стало тихо.Сходив в ванну я умылась и вернулась в комнату,там стоял он и пристально смотрел на меня.

-Уходи,-тихо сказала я.

-Крис,послушай...

-Нет,Ян,не надо!-вскрикнула я,-Я все поняла,мы ни кто друг для друга!Уходи обратно к этой рыжей курице!

Он резко подошёл ко мне и взял моё лицо в руки.Его прикосновение обожгло кожу,по тело прошёл электрический ток.О господи,как мне не хватало его прикосновений!

-Малышка,-прошептал он,-Прости меня.Все эти дни я не знал как мне поступить.Я не понимал,что между нами происходит,-он замолчал и посмотрел мне в глаза,-А теперь я знаю,когда я увидел твои слёзы я понял,что ты мне нужна больше жизнь и я не позволю тебе больше плакать.

-Ян,ты мне тоже нужен,но что скажут родители?-с испугом в глазах спросила я.

-Они все поймут,они ведь любят нас,-ответил он,-Все будет хорошо.

С этими словами он меня поцеловал, и я ответила ему. Поцелуй был такой нежный и в тоже время страстный,он впивался в мои губы так, как будто от этого зависела его жизнь.Все вокруг не имело значения,я потерялась в нем.
Он начал шарить своими крепкими руками по моему телу,он снял с меня платье и начал целовать грудь,удовольствие раскатилось по всему телу и я издала стон.Я потянула за подол его футболки и сняла её,его торс оголился, я гладила его твердую мускулистою грудь и живот, дойдя до пряжки ремня, я начала расстегивать ее,он еще сильнее впился в мои губы. Я чувствовала его эрекцию и это возбудило меня сильней.Его тело идеально, идеально и только для меня.Он повалил меня на кровать и устроился у меня между ног и посмотрел мне а глаза.

-Ты точно этого хочешь?

-Больше всего на свете,-ответила я,- Скажи мне,что ты меня ни когда не оставишь.

-Малышка,я всегда буду с тобой,ни что и ни кто нас не разлучит,- он поцеловал меня и я растворилась в нем,как сахар в чае.





Опять маленькая глава,обещаю я продолжу очень скоро,возможно даже сегодня.

ЛЮБЛЮ ВСЕХ.

Ты нужна мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя