Глава 12

9.8K 405 1
                                    

Прошло три года,как я последний раз видела Яна. После того как я узнала о его невесте, на следующий день я уехала в Грецию,там я провела две недели в раздумьях и в слезах, конечно там было красиво,я жила в прекрасном отеле,погода была замечательная,но Ян сделал своё дело и испортил мне поездку.

После приезда домой,мой сводный брат не вернулся, ссылаясь на том,что у его матери проблемы со здоровьем.

Я жила своей жизнью,а точнее только училась.Я мечтала побыстрее закончить учёбу и уехать из родительского дома,забыв все что нас с Яном здесь связывало.Тина приехав с Лондона,узнала о всем происходящем,была в ярости, клялась, что оторвёт Яну голову, при встречи,но он так и не приезжал.

Мама подозревала,что что-то не так, говорила что я изменилась после уезда Яна,мало стала гулять, улыбаться и общаться с друзьями. Так же она заметила мою реакцию на его невесту,но я всячески пыталась отмазыться от её догадок и по мойму она поверила так,как допросы с её стороны прекратились.

От Теда я слышала,что Ян закончил колледж,сейчас он работает зам.директором в какой то фирме, насчёт невесты я толком не знаю , знаю только одно,что её сейчас нет. Когда я узнала об этом, в душе обрабодовалась, но я понимаю,что он меня предал и его разрыв с ней ни чего не изменит.

На данной момент я работаю в рекламной компании "ColorSity".Это огромная фирма,она занимается рекламированием всего, начиная от машин кончая пугавиц, коллектив замечательный,а директор  Френк Стивесн ,просто душка.Нет,вы не по думаете ни чего пошлого,ему 60 лет и наши отношения с ним больше похожи на "отец и дочка", ах да забыла, я работаю помощником зам.директора. Мой босс строгий дядечка,но за пол года я к нему привыкла и он не кажется таким уж и строгим. Тина работает со мной,но в другом отделе,она занимается компьютерным веб-дизайном. Если честно мы до сих пор не понимает,как нам удалось попасть в эту фирму,но за время которое мы здесь работаем,мы освоились и коллектив нас принял хорошо и такое чувство,что мы работаем уже лет десять вместе.

Живу я все так же в Сиэтле,но в своей личной двухкомнатной квартире, которую родители мне подарили на окончание колледжа. Тина живёт со мной,она долго упиралась и не хотела меня стеснять,но я её уговорила, потом она начала настаивать на оплате коммунальных услуг, ссылаясь на то что и так живёт бесплатно,но я согласилась только на то, что бы она платила за телефон и интернет,а я за остальное,на этом и порешали.

Ты нужна мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя