-А должен?-послышалось сзади.
Я набрала воздуха в лёгкие и повернулась.
-Мне надо идти,-пролепетала Тина,- Увидимся .
Тина ушла,а мы стояли в молчании и смотрели друг другу в глаза,они стали темнее, даже,можно сказать,стали чёрные.
-Не думаю,мистер Стивенс,-ответила я,выделяя его имя,- Я достойный работник.
-Не надо так официально,Крис,- ответил он,-Мы с тобой не чужие.
-Извините,мистер Стивенс,но сотрудники не смешивают работу и личное,-сказала я холодно,-А теперь,прошу простить меня, работа не ждёт.
Я развернулась и собралась направится к себе в кабинет.
-Мисс Хилл,-окликнул он меня,-Сегодня корпоратив в честь ухода на пенсию Френка,передайте всем в своём отделе.
-Хорошо,-ответила я через плече.
В кабинет я практически влетела,закрыв дверь я села на стул,положив голову на стол,я пыталась отдышаться. Запищал стационарный телефон,я начала кнопку ответа.
-Да мистер Дарк?-отчиканила я.
-Кристина,будьте добры,принесите кофе и план встреч на сегодня.
-Хорошо,-я нажала отбой.
Сделав крепкий кофе со сливками,как любит босс и взяв документы я постучалась в дверь.
-Да,да,-ответили мне.
-Ваш кофе,-поставила чашку перед ним.
-Спасибо,-оторвавшись от экрана компьютера сказал он, улыбнувшись,- Что у нас сегодня?
-У вас сегодня две встречи,-начала я,- С компанией Car в 11:00 и с итальянской фирмой одежды в 15:00, документы для переговоров готовы,-я положила папку ему на стол,-И ещё, мистер Ян Стивенс, предупредил, что сегодня корпоротив в честь ухода Френка.
-Хорошо,-Ответил он посмотрев на наручные часы,-Значит я поехал на встречу,отнеси отчет за последний месяц директору на подпись.
-Хорошо.
Босс ушёл, надо идти к Яну,боже как же не хочется...Но надо,я не потеряю эту работу из-за своих чувств.
Взяв отчёт с полки,я вышла из кабинета,предупредив босса. Поднявшись на 18 этаж,я не спеша шла к директора, каждый шаг давался с трудом и ноги становились ватными, сердце вырывалось из груди.Боже, как я боюсь остаться с ним наедине!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне!
RomanceПоприветствовав Теда,я шагнула к Яну,протянула руку сказав: -Привет,я Крис,как доехал? Он осмотрел меня с ног до головы и притяну к себе,обнял, громко сказал "Привет" и на ухо шепнул: -Детка, я надеюсь ты будешь спать в моей комнате? Сказать что я о...