Продолжение главы 11

8.5K 382 2
                                    

Боже как приятно просыпаться в объятьях Яна,он тихо посапывал у меня за спиной,при этом крепко к себе прижав,но надо вставать, сегодня приезжают родители.Я аккуратно встала с постели,что бы его не разбудить,но увидела сколько время.

Уже 12 часов!!!

-Ян!-заорала я,попутно искав свои вещи,-Вставай!

-Что?Что?-он поднял голову и начал смотреть по сторонам,-Что случилось?

-Вставай!Уже 12 часов,через 5 часов приезжают родители!

-Малышка...-простонал он и повалился обратно не подушку,-Давай ещё поспим.

-Нет!-настаивала я,-Надо убраться и поесть приготовить!Я в душ,а ты вставай!

Целый день мы убирались и готовили ужин,попутно между делом целовались.

Ну вот дом в порядке, ужин готов.С минуты на минуту должны приехать родители.Звонок в дведь.

-Привет!-начала расцеловывать нас мама.

-Привет ребятки,-обнял нас Тед.

-Раздевайтесь и идемте за стол!- сказала я.

Мы ужинали и болтали,мама рассказала свои впечатления о поездке и конечно намекнула о подарках нам.

-Дети,-начал Тед,-У нас для вас сюрприз.

-Да,-подтвердила мама,-Так как скоро каникулы,мы решили отправить вас на отдых.Кристина ты летишь в Грецию,вылет завтра.

-О боже!-вскочила я и начала обнимать родителей,-Греция!Ура!

-А ты Ян,-продолжил Тед,-Летишь в Рим со своей невестой Кетрин.

Кружка из моих рук просто выскользнула,когда я наливала чай. Сердце упало в пятки. Невеста!?У него есть невеста!

-Невеста?-прошептала я,-Ты помолвлен?

Ты нужна мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя