Пройдя в холл корпуса,я заметила Тину,которая уже летит ко мне.Вот чёрт! Я забыла ей вчера позвонить!
-Привет!Вот ты сучка,почему ты вчера не позвонила?-Спросила она,с серьезным лицом.
-Прости Тин,я вчера такая вымученная была,что вырубилась, как только подошла к кровати.
-Ну ладно.-она чмокнула меня в щеку,- А теперь расскажи мне о своем новом брате,он хорош?
-Физически? Да,но морально он урод!
-Что все так плохо?-Удивилась Тина.
Я ей рассказала краткую историю, наших встреч в доме.Она была моментами шокирована,но в целом она восприняла информацию нормально.
-Крис,а тебе не кажется,что ты ему просто понравилась?-задала она вопрос,но я не сразу поняла,что он риторический.
-Тина,о чем ты говоришь,он же мой "сводный брат",он должен ненавидеть меня,так же как я его,так всегда получается.А своими выходками он просто издевается надо мной!
-Я думаю ты не права,-покачала головой она,-В любом случае, поживем увидим.
И вот я увидела его и закатила глаза,ей богу прям как в фильме,он шел в компании девушек,которые практически вешались на него.Волосы были у Яна в небрежном беспорядке,его облегающая кожаная куртка,подчеркивала его внушительные размеры красивого тела,а черные джинсы сидели на нем так,что видна была полоска волос,казалось если он сделает еще пару шагов и они спадут на пол с его задницы.Он чертовски горяч!
По моему лицу наверное было понятно,что не смотря на то,что он действительно хорош собой,но он очень меня раздражает.
-О Боже,им осталось только руки к нему в штаны запихать.
-Так это он?-она присвиснула,- Хорош...
-Только на вид,-промямлила я.
-Ты ревнуешь?-спросила Тина, подняв одну бровь от удивления.
-Не смеши людей.
Он прошел мимо,одарив меня своей фирменной улыбкой хищника,а мы с Тиной направились на пары по литературе.
День прошел как всегда,не считая что в течения учебного дня я видела улыбающегося Яна и баб которые вешались на него.С колледжа я вышла поздно,уже потемнело,интересно как Ян добрался домой?Или у него тоже сегодня шесть пар?В любом случае,я не собираюсь бегать по зданию в его поисках.
Направляясь к машине,я услышала тихие шаги,но решила не оглядываться,подойдя к моей BMW и взявшись за ручку,меня кто то схватил за талию и прижал к себе и я почувствовала своей пятой точкой,что этот "кто то" очень возбужден,я резко оторвалась от него и развернулась,это был Ян,он прижал меня к машине,он был так близко,я чувствовала его дыхание у себя на губах.О Боже я так хотела попробовать его пухлые губы на вкус!
-Испугалась детка?- прошептал он.
Я не могла сказать слово,я смотрела на его губы,он облизнул их и улыбнулся.
-Я ждал тебя,-Сказал он и приблизил свои губы ближе.
И тут у меня сорвало башню,если честно я вообще не понимала,что делаю.Я впилась в его губы,он ответил мне на поцелуй,обхватив меня сильнее,я обвила руки вокруг его шеи.Мы стояли так, кажется, вечность!Поцелуй был таким жарким и страстным,что я почувствовала,что я хочу большего!О чёрт!Это же мой сводный брат!Хотя мы же не кровные родственники, правильно? Нет,нет,нет,это не правильно...
Но не успела я его оттолкнуть,как нас прервали,кто то справа от нас внушительно кашлянул,что бы привлечь наше внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне!
Любовные романыПоприветствовав Теда,я шагнула к Яну,протянула руку сказав: -Привет,я Крис,как доехал? Он осмотрел меня с ног до головы и притяну к себе,обнял, громко сказал "Привет" и на ухо шепнул: -Детка, я надеюсь ты будешь спать в моей комнате? Сказать что я о...