Эпилог

9.7K 398 14
                                    

-Мама!Мама!- бежал ко мне наш малыш,перебирая своими маленькими ножками,-Папа приехал!

-Иду малыш,-улыбнулась я и взяла его на руки.

Ян снимал пальто и увидев нас,улыбнулся. Малыш тут же выскочил с моих рук и побежал к отцу.

-Я соскучился папочка!-сказала он и Ян подхватил его на руки,он тут же обхватил его шею своими маленькими ручками.

-Я тоже Девид,-улыбнулся он и подошел ко мне,-И по мамочке тоже.

Чмокнув меня в губы,они пошли в кухню,а я последовала за ними. 

Наша жизнь изменилась в лучшую сторону,у нас родился прекрасный сын, который радует нас каждый день. Родители регулярно приезжают к нам и частенько забирают внука к себе,давая нам отдохнуть от его заводного характера. Тина родила мальчика и назвала его Бредли. Оказывается в Париже она познакомилась с прекрасным парнем,о котором я ни чего не знала,она специально молчала,хотела сделать сюрприз,в виде приглашения на свадьбу,но судьба распорядилась по другому и она забеременела. Сейчас она живет в Париже и она так же, как и я, счастлива в браке. Я очень рада за неё.

Что насчет нас с Яном,естественно мы ссоримся,но наши ссоры быстро утихают,а обиды забываются, потому что любовь между нами сильнее и маленькое чудо,которое нас называет мамой и папой,этому доказательство.

Вскоре после рождения Девида,мы сыграли скромную свадьбу,присутствовали только близкие нам люди. Следом и родители решили официально оформить свои отношения,чему мы были рады.

Мы через многое прошли.Многое скрывали и пытались себя убедить в том,что мы не созданы друг для друга,но мы прошли этот путь и конечная остановка дала нам море счастья и любви.

Ты нужна мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя