Глава 9

9.7K 451 0
                                    

Прошло два дня,как Яна не было дома.

Я плохо спала ночами,постоянно снились кошмары,где он чёрт возьми?Жив ли он?Ведь Тайлер не из слабых парней,он мог навалять каждому,а вдруг с Яном что то случилось?

С этими мыслями я просыпалась и засыпала.Да и ещё Тина укатила с родителями в Лондон,даже поговорить не с кем,хорошо хоть родители не звонили,я даже незнаю,что им сказать о том куда пропал сводный брат.

Проснувшись я доплела до ванны,взглянув в зерколо я ужаснулась,мешки под глазами, глаза красные от слёз и невысыпания ,на голове чёрти что.Так,надо превести себя в порядок так,как сегодня в колледж.

Подъехав к стоянке,я с неохотой вышла. На улице шёл дождь,серая масса людей бежала к входу колледжа,закрыв дверь машины, громыхнул гром и от испуга я аж выронила ключи,быстро подобрав их я побежала внутрь здания.

Две пары прошли скучно и долго,жаль что нет моей подруги,она бы мне скучать не дала.

Выйдя из аудитории,я услышала знакомый смех,повернувшись в сторону смеявшегося,я увидела Яна.

Вот гад!

Стоит хохочет!Я значит вся на иголках,а он веселится!Злость и облегчение нахлынули на меня!Я ринулась в его сторону.Подбежав к нему,он даже не заметил меня, резко схватив за плечо,я повернула его к себе.

-Какого черта!?-крикнула я.

-Эй,ты чего кричишь?-удивился Ян.

-Я спрашиваю,какого черта ты пропадал на два дня?

-Эй,слепая,мы вообще то разговаривали,-какая то рыжая девка обратилась ко мне.

Я взбесилась ещё больше.

-Слышь курица,мне плевать что вы там делали,-посмотрела я на неё сверепым взглядом,-Подхватила свою анарексичную задницу и покавыляла копытами от сюда!

Она открыла рот,от удивления,но, для её же блага,развернулась и отчалила.

-Ян,ты охренел?-повернулась я в сторону виновника моей злости,-Где ты был столько времени?Не мог позвонить?

Он схватил меня за руку и завёл в пустую аудиторию.

-Ты чего цирк устроила?-шепотом спросил он.

-Цирк?Это я цирк устроила?-моему возмущению не было предела,я была готова растоптать его в лепешку.

-А что не так?Кричишь на все здание!Ты че такая нервная?

-А какая я должна быть,скажи? Когда, Тайлер чуть не изнасиловал меня,ты избил его до полусмерти, утащил его в машину и уехал на два дня!-Слёзы накатывались на глаза,-Я думала с тобой что то случилось!

-Эй,малышка,-он погладил меня по щеке и приблизился лицом в плотную ко мне,-Все нормально,я здесь.

-Ты мог бы позвонить!-шепотом сказала я.

Ян прижал меня крепко к себе и обнял.В тот момент я не думала что с Тайлером,мне плевать,самое главное что Ян в порядке и он рядом.

-Поехали домой?-прошептал он.

Я кивнула в ответ и мы направились к выходу.Дома я все таки пыталась спросить у него про Тая,но Ян отвечал односложными ответами,в итоге я поняла только то,что он жив и больше не потревожит меня.

Спать я пошла ближе к девяти вечера.Лёжа в кровати мне стало одиноко,Тины нет,родители уехали,единственный человек, который рядом, сейчас это Ян,и то он в другой комнате.И меня охватило непреодолимое желание быть рядом с ним,просто прижаться к его тёплому телу, почувствовать его запах.

Я встала с кровати и пошла в сторону его комнаты.

О господи,что я делаю?

Но мне надо это,за последние дни,я поняла,как Ян мне близок,как я нуждаюсь в нем.

Зайдя в его комнату,я увидела его,тихо сопящего на кровати.Я подошла и аккуратно легла рядом,поверх одеяла,я думала он спит,но Ян вытащил одеяло и накрыл меня,прижав к себя.Какой он тёплый,его руки обжигали моё тело.

-Малышка,зачем ты пришла,-прошептал он мне на ухо.

-Мне одиноко,просто будь рядом,-тихо сказала я.

-Хорошо.

С этими словами он прижал меня сильнее и уткнулся лицом мне в спину,сильно вдыхая воздух.

Он уснул.

Боже,я не понимаю что я чувствую к нему,но мне так хорошо в его объятьях,я чувствую себя в безопасности. С одной стороны я должно остерегаться близкого контакта с ним,а с другой мне хочется чувствовать его тепло всегда,я понимаю что я не должна этого делать,но я не могу ни чего с этим поделать,он нужен мне. Глубоко в подсознании я понимаю,что это кончится плохо,родители будут в ударе,они будут против,да и сам Ян не понятно что хочет от меня,а точнее понятно, ему нужен просто секс,но в эту самую секунду,я хочу насладиться его руками,нежно прижимающими меня к себе,без намека на пошлость и разврат.

Ты нужна мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя