Вот и новый день. Спала я плохо,но долго,ведь я уснула рано вечером и даже не слышала,как пришли мама с Тедом.Снились какие то странные сны,да и вечерние мысли перед сном не выходили из головы.
Проснувшись окончательно,я привела себя в порядок. Душ, прическа,макияж я сделала,из одежды на сегодня я выбрала: юбку чуть выше колен,с высоким поясом, тёмно голубого цвета, белую блузку и туфли-лодочки на каблуке,под цвет юбки. Собрала все необходимое в колледж и спустилась позавтракать.
На кухне я обнаружила за столом маму и Яна.
-Доброе утро,-промямлила я и села за стол.
-Доброе,-сказали мама,а этот гавнюк,только соизволил кивнуть головой.
-Дорогая,сегодня ты поедишь в колледж с Яном,так как ему надо все показать и рассказать,он ведь новенький,-сказала мама, ставя передо мной тарелку с салатом и чашку с кофе.
-Он не маленький мальчик, сам разберётся,- прошептала я,ковыряя викой в салате.
-Милая,не будь ханжой,-ответила она.
И тут наш "гость" решил высказать своё мнение.
-Крис,тебе не нравится моя компания?
-Возможно,-коротко ответила я.
Мама стала мыть посуду,а он нагнулся ближе ко мне и прошептал:
-Думаю ты плохо обо мне думаешь,я очень хорош...Ведь так?Ты ведь слышала вчера?
Я чуть вилку не проглотила от сказанных слов,но быстро сообразила и ответила:
-Думаю,ты преувеличиваешь, мне даже показалась она смеялась или плакала,от увиденного в твоих штанах,-с этими словами я встала, поцеловала маму и пошла во двор к машине,и подходя к двери,сказала что я жду в машине.
Я прождала больше 15 минут, этот удод наверное специально заставлял меня ждать.Вот его задница наконец сидит в машине и мы едим в колледж,я включила радио погромче,славу богу все дорогу он молчал,но если бы он опять начал нести свою чушь, клянусь я бы не выдержала, и точно бы вытолкала его за дверь машины,на скорости 220 км/час.
Подъехав к колледжу,я припарковала машину на стоянке. Выйдя,я направилась к главному корпусу,но в момент заметила,что Ян пошел в другую сторону,я обернулась посмотреть где он.Он пошел в сторону столовой,я крикнула:
-Эй,Ян,ты куда пошел? Нам в другую сторону!
-Детка,я не маленький,сам разберусь!- крикнул он.
Боже как он достал,я не стала ни чего говорить,а просто показала ему фак и пошла в корпус,а он только улыбнулся,подмигнул мне и пошел в свою сторону.
Дай Бог мне силы,не убить этого клоуна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне!
Любовные романыПоприветствовав Теда,я шагнула к Яну,протянула руку сказав: -Привет,я Крис,как доехал? Он осмотрел меня с ног до головы и притяну к себе,обнял, громко сказал "Привет" и на ухо шепнул: -Детка, я надеюсь ты будешь спать в моей комнате? Сказать что я о...