Вечер среды. Квартира Скайлор.
Идёт бурное обсуждение вчерашнего вечера Софины.
Скайлор : - то есть, если бы ты не увидела Джейя и не поняла что все остальные ниндзя тоже тут, ты бы все таки его поцеловала? С ухмылкой сказала она.
Софина : - нет, он не в моем вкусе, и вообще с чего ты это взяла?
Скайлор : - мы с тобой дружим практически 15 лет, я уже по твоему лицу могу понять - что ты ела на завтрак.
Софина : - нет, он правда мне безрозличен, он слишком наивный и смазливый.
Скайлор : - ну как скажешь, и вообще я позвала тебя не для этого.
Скайлор : - я думаю согласится вступить в команду ниндзя.
Софина : - что!?!
Скайлор : - и если я вступлю в команду...может ты тоже? С серйозным лицом сказала она.
Софина : - что?-что за бред, зачем мне это?
Скайлор : - я понимаю почему ты отнекиваешся но...сама подумай с силой стихии жыть и в правду проще.
Софина : - моей маме явно не проще.
Скайлор : - но ведь когда у неё были силы, зелёного ниндзя не было .
Софина : - я не хочу об этом говорить.
Скайлор : - боишься?
Софина : - да. У девушки начали наворачиватся слезы.
Скайлор : но ведь я буду с тобой. Нежно улыбнулась она: - и вообще, камни воровать не страшно а научится пользоваться силой страшно?
Софина: - даже если я согласна то как им это сказать? : - ой привет ребят я вчера дала по "бубенцам" зелёному ниндзя и сказала что мне нахуй не сдалась ваша команда, а сегодня хочу в неё вступить.
Нервно посмеиваясь сказала Софина.
Скайлор : - ну уже один вариант того как это можно сказать уже есть.
Софина : - СКАЙЛОР!!!
Скайлор : - хазахвхазахвзаха.
Скайлор : - ладно а если серьезно, у меня есть план.Pov: ниндзя( после провала "плана перехвата" (в тот же день))
Заходя в монастырь все были с кислыми лицами.
Гармадон : - ну что там?- хотя не надо говорить, по вашим лицам все видно.
Кай: - Ллойд и запомни навсегда, никогда не целуйся со злодея и на крышах.
Ния: - чем ты вообще думал?
Зейн : - точно не мозгами.
Ву: - что-то пошло не так?
Кай: - да, у Ллойда отключились мозги.
Гармадон : - не удивительно.
Ву: - а что случилось?
После рассказа всего происходящего на миссии.
Гармадон : - да уш. Посмеиваясь сказал тот.
Кай: - Ллойд розкажы что это было.
Ллойд : - я не знаю.
Зейн : - я не уверен что мы делали это зря, когда она отвернулась от Ллойда мои датчики мимики сказали что на её лице была заинтересованность.
Джей : - так почему она не согласилась?
Кай: - кто её знает.
Ния : - у меня остался всего один вопрос, а Скайлор в курсе?
Зейн : - боюсь если мы спроси она не ответит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решать только тебе
Fanfiction(ОЖП/Ллойд Гармадон) Девушка Софина которой нужно много чего решить для себя. Хочет ли она быть ниндзя? Хочет ли она влюбится? Хочет ли она использовать свою силу? Сможет ли она бросить своё не совсем правильное хобби? И сможет ли она забыть то что...