Злодей под прикрытием

37 6 0
                                    

Ллойд : - и так, постараемся не разделятся. - просто быстро прошмыгиваем и стараемся избегать монстров.

Ния : - звучит просто.
Зейн : - по строению дворца я вижу что не стоит бежать только в перед, ведь по аналогии именно там тронный зал и главная опасность может быть там.

***
"Серебряный волк" же тем временем поднимается по лестнице на самый верх дворца заходя в одну из комнат на вид достаточно жилых.

СВ : - что ж, я знаю за кем вы пришли. На её экране появляются видео из всех комнат дворца. - что ж, поиграем.

***
Ниндзя врываются в парадную дверь. На свое удивление никого там не встречают.

Кай : - серьезно, так просто?
Коул : - после этих слов обычно случаются неприятности.

И они случилась.

Из скопления пыли перед ниндзя появляются два огромных лавовых монстра. Один из них замахивается лапой.

Джей : - берегись!

Благо все успели увернуться.
(П.В.В.Ж осталась на корабле. Харуми пошла с ними).

***
Токс : - и нам тут просто сидеть?
Карлоф : - у Карлофа нет идей что делать в клетке из камня возмездия. Расстроенно говорит здоровяк.
Тёрнер : - как я не мог догадаться.
Карлоф : - не переживай, ты не специально.
Токс : - это эта сучка подстроила, ты и не должен был знать, ты хотел как лучше.

***
Ран : - куда мы сейчас?

Кевин потянул её на себя чтоб помочь перебраться через окно которое на счастье было открыто.

Девушка перелезла через окно и чуть отряхнулась.

Эмил : - куда захотим. - какие идеи?
Джаспер : - помнишь родители говорили что в нашем возрасте были осторожны, так может проверим? С ухмылкой спросил он.

***
Джей : - что нам с ними делать?! Уворачиваясь от ударов спросил он.
Харуми : - сюда быстрее! Показала она на узкий коридор. (монстры большие и их передвижение там будет очень затруднительным).

Всё ниндзя побежали туда. Монстры за ними но так как их тела соприкасались с тёмными они не могли передвигаться так же быстро как они.

***
Забегая в одну из комнат и закрывая за собой дверь они начали оглядываться.

Джей : - ого.
Ния : - как башня Рапунцель. Посмотрела она на винтовую лестницу которая вела вверх.

Решать только тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя