Кто ты?

60 7 0
                                    

-не стоит плакать, все ведь можно исправить. Сказал бархатистый голос.

Софина обернулась и увидела на другой стороне плота женщину.
Именно эта женщина снилась ей.

Софина : - кто вы? - как вы здесь оказались? Розвернувшысь обратно к воде спросила девушка.

- милая не плячь. Проигнорировав вопросы девушки женщина села к ней и начала гладить её по голове.

На улице темнело.

Софина : - кто вы?
-ох, я позже расскажу, просто сейчас не лучше время. Она вздохнула. - я понимаю тебя, у тебя в голове много вопросов на которые ты не знаешь ответ, ты не понимаешь свои чувства, но, я хочу спросить: кто ты?
Софина : - кто я? Её голос раздался эхом.
Девушку озадачил этот вопрос.

Софина : - я не знаю.
-не знаешь? - но ты ведь есть, значит ты кем-то являешься, так кто ты?
Софина : - я, я. Девушка не знала что сказать.
- ну ты ведь добралась сюда, преодолела такой путь, зачем? - какую цель ты преследуешь?

Девушка провела в раздумьях около получаса за это время уже стемнело.

Софина : - я хочу узнать правду.
-правду о чём?
Софина : - о том что произошло в мире теней, ведь все что я помню это то что была не в себе.

-ну вот мы уже выяснили что ты настойчивая, ведь если бы ты не настаивала на своём ты бы не была здесь. - возможно ещё что-то ты тут ищешь?

После небольшой паузы Софина сказала :
-нет, больше нечего, но, ты можешь помочь мне?
-в чём?
Софина : - что делать если влюблена но не можешь признала в этом человеку?
-ну себе же ты в этом призналась.
Софина : - это разное.
-я понимаю, но как ты думаешь у этого человека есть к тебе чувства?
Софина : - он говорил что любит меня, но сейчас, я не знаю, может он уже разлюбил меня. Вздохнула девушка.

Женщина подсела ещё ближе и обняла девушку за плечи.
-если любит по настоящему то не разлюбил.
Софина : - а если нет я буду смотреться...
Но девушку перебили:
-нет, признаваться в чувствах некогда не глупо, наоборот это требует большой смелости, не каждый может это сделать.

Девушка задумалась.

-что будешь дальше делать?
Софина : - не знаю.

Вода на которой нахил я плот засветилась (стала ярко голубой).

-ты так далеко зашла, и все началось из того что ты доверилась сердцу.
Софина посмотрела на незнакомку снова.
-так почему ты не можешь всегда так делать? - просто доверять сердцу, делать то что хочется, не то что соответствует чему то там, а то что сама хочешь, и сейчас ты понимаешь про что я, даже если на твоё признание последует отказ ты хотя бы будешь знать что попробовала и не изводить себя мыслями о том что бы было если бы попробовала.
Софина : - пожалуй ты права. Улыбнулась девушка отворачиваясь и смотря на звезды. - спаси...
Но когда девушка повернулась незнакомой женщины уже не было.

Решать только тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя