Pov: автор
Девушки вышли из комнаты.
Всё очень странно смотрели на них.Ния : - Скайлор, а кто это?
Скайлор : - это моя подруга.
Ния : - ты уверена? - она выглядит как человек со стороны Гармадона.
Скайлор : - понимаешь она...она.
Софина : - Мастер тьмы.
Ния : - ты тоже мастер стихии?
Тёрнер : - вот так совпадение.
Токс : - значит если она подруга то она нам поможет?
Скайлор : - не совсем...
Токс : - что значит "не совсем"?
Софина : - вы и без меня справитесь,а вот он. Девушка показала на Ллойда. - может даже до финальной битвы не до жить.
Ллойд : - а я тут причём? Очень грустным и апатичным тоном спросил он.Этот тон очень удивил девушку.
Она до этого ещё не разу не видела его таким.Pov : Софина
Ох.
Ния говорила мне что ему было плохо в этот период, но чтоб на сколько.Токс : - что это она задумалась?
Карлофф : - Карлофф не понимает, если она мастер стихии и на нашей стороне, почему она не будет нам помогать?
-для баланса вселенной.
Карлофф : - Карлофф нечего не понял.
- не утруждайся, все равно забудешь.
Токс : - она только появилась но ведёт себя как будто она здесь лучше всех.Лишнее слово "будто".
Хотела ответить я, но промолчала и снова уставилась на Ллойда.
Которому явно не был интересен наш разговор.Тёрнер : - ладно, и как ты собираешься спасти Ллойда от Гармадона?
-а Гармадон тут при чём? А, ох,они веть не знают. Что-то об этом я забыла.
Ния : - сейчас для него главное опасность именно Гармадон. Показала она на Ллойда.
-с Гармадоном он и сам справится, моя задача уберечь его от опасности из моего времени.
Ния : - из твоего времени?
-да, со мной вы познакомитесь ещё через несколько лет после этого.
Ния : - но, ты не мастер времени.
-я мастер тьмы у которого вся сила Оверлорда, а это все кроме основной четвёрки и энергии.Девушка посмотрела на меня с замешательством. Такой я её тоже не видела.
Ну что ж, все бывает в первый раз.Тёрнер : - Скайлор а почему ты не говорила что у тебя есть такие друзья?
Скайлор : - я сама узнала минут 15 назад от силы.У них продолжился некий разговор.
А я тем временем пошла к Ллойду.***
Сев рядом я просто посмотрела на него.
А он с недоумением глянул на меня.Ллойд : - зачем оно тебе надо?
Я сразу поняла о чем он.
-сама не знаю.
Ллойд : - тогда почему ты просто не уйдёшь?
-ты хочешь чтоб я ушла?
Ллойд : - я тебя впервые вижу.
-да, но я не желаю тебе зла.
Ллойд : - да, а я верю на слово.
-но веть Харуми ты поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решать только тебе
Fanfiction(ОЖП/Ллойд Гармадон) Девушка Софина которой нужно много чего решить для себя. Хочет ли она быть ниндзя? Хочет ли она влюбится? Хочет ли она использовать свою силу? Сможет ли она бросить своё не совсем правильное хобби? И сможет ли она забыть то что...