Так и должно быть

198 24 0
                                    

Монастырь на часах 10:00, девушка стучит в ворота здания.
Из здания выходит девушка.
Ния: - привет, проходи. Улыбаясь сказала она. - если увидишь что-то странное знай для этого места это норма.
( После окончания 16-того сезона мэр Ниндзяго изменил свое решение по поводу ниндзя и признал что они ещё многое могут, и решил платить им за роботу ( много денег)).
Зайдя в монастырь Ния сразу повела Софину к мастеру Ву.
Ния: - ну с богом. Сказала она когда Софина вошла в его комнату.
Ву: - здравствуй.
Софина : - здравствуйте.
Ву: - присажывайся вот здесь.
Он указал на подушку на против себя.
Усевшысь на подушку девушка начала розглядывать все.
Ву: - ниндзя говорили ты собираешь камни ( с супер способностями).
Софина : - да. На удевление самой девушки она даже не переживала.
Ву: - зачем, это хобби или есть что-то ищё?
Софина : - мне нравяца подобные вещи они очень не обычные.
Ву: - хм, но ведь их не так просто достать? Сказал он потирая свою бороду.
Софина : - не все.
Ву: - но ведь даже тот который можно забрать лёгким путем нужно ищё найти.
Ву: - скажы мне почему ты хочешь стать ниндзя.
Софина : - я не говорила что хочу им стать, я просто хочу научится пользоваться силой. Спокойно объяснила девушка.
Ву: - как скажешь, но ты ведь должна понимать что это не быстро.
Софина: - понимаю.
Ву: - ты очень решытельно настрояна, у тебя большой потенциал.
Ву встал со своего места и пошёл к книжные полкам и полкам со свитками. Взяв один свиток в руки он сел обарно на свое место. Розкрыв свиток он начал показывать :
Ву: - это пророчество о тёмном ниндзя. Девушка начала розсматривать. - здесь сказано что тёмный ниндзя сам найдёт себе оружие, каким оружием ты пользуешься?
Софина : - в основном катана и маленький розкладний нож.
Ву : - идём за мной. Вставая сказал он.

Pov : ниндзя
Сидя в гостиной было бурное обсуждение того что происходит в комнате Ву. ( Скайлор тоже втехаря од Софины приехала в монастырь).
Джей : - что-то они долго.
Зейн : - но мы не знаем сколько это должно длится, да и к тому же мастер Ву сказал не беспокоить пока он не скажет что дальше будет.
И тут дверь из комнаты Ву одкрываеться. Под ошарашеные взгляды ниндзя мастер Ву а за ним Софина идут кудато.
Ребята даже ничего сказать не успели как они скрылись из виду.

Pov: Софина и Мастер Ву
Спустившысь на подземную базу они пошли в комнату из оружием ( разных форм и видов).
Ву: - выбери одно которое нравится, или то которое привлекло внимание первым, и не спеши в этом деле спешить нельзя.
Софина начала пристально рассматривать оружие, но ничего не привлекло внимание.
Софина : - мне ничего не нравится.
Ву : - хм, я догадывался что это не так просто, значит те слова в пророчестве буквальные.
Софина : - что это значит?
Ву: - с этим надо будет разобраться но попозже, а пока, ты согласна вступить в команду?
Софина : - да. Ещё никогда она не было насколько решительной.
Ву: - хорошо, я попрошу и Ния прямо сейчас проведет те экскурсию. - пойдём.

Решать только тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя