Ниндзя шли по пещере внутри которой было куча колон и разных поворотов, поэтому ребята договорились не од ходить друг от друга.
Дойдя до места назначения они увидели пъядистал посреди комнаты и на их удивление он был пуст.
-ЧТО!?! как такое может быть, Зейн ты что ошибся координатами? Начал возмущаться Джей.
Зейн: - нет, я не мог ошибиться мой координатор ещё некогда не промахивался, возможно кто-то здесь был до нас.
Ллойд : - возможно тот кто был здесь ещё не успел уйти, нужно всё проверить.
Кай: - когда мы разделяемся нечего хорошего не происходит.
Ллойд : - у тебя есть другой вариант?
Кай пожал плечами и сделал задумчивое лицо.
Ния: - Зейн ты можешь проанализировать помещение?
Зейн : - уже.По завершению сканирования Зейн указал на место прямо у пъядистала на ступеньках у него был небольшой след од обуви (отпечаток которой не совпадал не с одним из их). След проходил у колон справа од пъядистала.
Pov: автор
Софина сидела за колонами и не знала как выкручиваться из этой ситуации ( к которой она не была готова).Выход из этого зала был только один и возле него стоит мастер земли и через него незамеченным явно не пройти.
***
Через минут 15 споров они все-таки решили разойтись и осмотреть все пооддельности, и именно в этот момент Софина решыла действовать.Тихонько выйдя из своего укрытия она огляделась и некого не увидев она решила выйти чёрным ходом ( в пищеру было 2 входа). До него было 2 зала, первый она прошла без происшествий но во втором...
Pov: Ллойд
Когда мы решили разойтись я сразу пошол в дальний зал, пищера была бальшая непохожа на те в которых я раньше был.Пройдя в глубь зала я увидел выход но он был в потолке и явно не тот через который мы попали в пещеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решать только тебе
Fanfic(ОЖП/Ллойд Гармадон) Девушка Софина которой нужно много чего решить для себя. Хочет ли она быть ниндзя? Хочет ли она влюбится? Хочет ли она использовать свою силу? Сможет ли она бросить своё не совсем правильное хобби? И сможет ли она забыть то что...